При этом на прокачку, по словам Кучеры, уходит неприлично много времени, несмотря на то, что количество опыта, получаемое за выполнение дополнительных заданий, растёт вместе с персонажем. Само по себе это не так страшно, уверен автор статьи, но проблема проявляется, когда приходит осознание, что «Ubisoft продаёт возможность быстрой прокачки во внутриигровом магазине».
Тьфу, как быстро он стрелки перевёл с микротранзакций на кранчи, аж противно.
Это новое волшебное заклинание журналистов, отпугивающее от них критиков-дементоров. Геймергейтус-патронум работает уже не так эффективно.
Читаю его книгу(кровь пот и пиксели), в новом переводе. Так вот, ТАМ ОЧЕНЬ МНОГО СЛОВО КРАНЧ.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну, надо быть справедливым и сказать, что ведьмак в пике популярности стоил суммарно около 90$(поправьте если не так). У Юбисофт проблема состоит в том, что у них не один офис в Польше, где одна цена оплаты труда, а в нескольких странах, где разные налоги и т.д. Поэтому они имеют право кричать об этом, хотя, я уверен, они могли бы сократить стоимость разработки если того бы захотели.