Какая-то там вариативность в RDR2

То ли дело искать 51 ворона Одина, вот здесь веселье, вот здесь GOTY.

RDR2 - That's why this game has sold 57 million copies

The fact that there are at least 6 different interactions with this short-lived random encounter really goes to show that Rockstar really does cares A LOT about immersing you into their worlds as much as possible.

Один из комментариев
2828
38 комментариев

То ли дело искать 51 ворона ОдинаПолностью согласен. Это не так весело как искать кости динозавров. Или карточки от сиг. Или ловцы снов. Или наскальные рисунки.
Абсолютное готи.
Повторяющиеся случайные встречи тоже понравились

38
1

Я бы лучше карточки от сиг искал по заброшкам, чем душился попасть топором по <collectible_name> просто потому что.

Кости динозавров, карточки от сиг, ловцы снов - офигенно вписанные в нарратив собирашки.

Ссаные вороны как вышки в Ubisoft - рак и отсутствие фантазии.

20
4

Точно! Лично я вообще ненавижу все эти собирашки в играх, навезут тонну говна, собирайте! Оооо, ебать, как интересно! 🤢🤣
Хотя, в старые, добрые времена 3D эпохи ГТА, собирать 100 пакетов было не так уж и душно, за исключением Сан Андреас, где еще раковин добавили и чего-то еще... Не, я такой хуйнёй заниматься не хочу!

4

Комментарий удалён модератором

И какая вариативность в жизни если гг все равно сдыхает в конце.

23

я хочу удивляться во время игры и мне абсолютно похуй че там будет с ГГ в конце. Я хочу что бы я мог с кентом обсудить игровые моменты и круто когда у вы решили какие то задачи или прошли квесто по разному. Это круто если ты через время перепроходишь игру и что то идет не так как в первый раз.
Я реально в ахуе с того что это нужно обьяснять

15

Почему то меня в этой игре радует чилить в ванне)

6