Какая-то там вариативность в RDR2
То ли дело искать 51 ворона Одина, вот здесь веселье, вот здесь GOTY.
The fact that there are at least 6 different interactions with this short-lived random encounter really goes to show that Rockstar really does cares A LOT about immersing you into their worlds as much as possible.
Я словил такое же ощущение от эксплоринга, когда за каждым камнем есть какой-то секрет. Видишь маяк - залезь! Видишь пещеру? Залезь! Водопад? Вперед! И всегда будет какая-то награда. При это локации очень компактные, местность хорошо читается, есть ориентиры, так что всегда понятно где ты был, и где - нет. И конечно стоит отметить новую фишку ля эк…
Дался очень тяжко. Мне нравится Vice City, от эстетики восьмидесятых и солнечного Майами кайфовал, но достижение на сто процентов - это дрочь.
Это буквально ремейк Риддика с минимальными QoL-улучшениями в сеттинге Индианы Джонса.
Живенькие диалоги. Персонажи часто в конфликт вступают, склоняют игрока в пользу того или иного решения, да и просто вызывают добрые хихики. В игре, по-моему, есть вообще всё, чего ждёшь от RPG, в особенности то, за что мне нравятся ранние BioWare — чувство приключения, как бы порнушно это не звучало. Но тут это достигается прохождением через множе…
Внимание к деталям Rockstar поражает! Перед тобой тест номер 1. И если ты разбираешься в автомобилях, то ты сейчас лучше сядь если стоишь. И посмотри эти оба видео. А потом отпишись в коментах насколько ты удивлëн или если тоже не обращал никогда на это внимание. Ниже будет пояснение....
То ли дело искать 51 ворона ОдинаПолностью согласен. Это не так весело как искать кости динозавров. Или карточки от сиг. Или ловцы снов. Или наскальные рисунки.
Абсолютное готи.
Повторяющиеся случайные встречи тоже понравились
Я бы лучше карточки от сиг искал по заброшкам, чем душился попасть топором по <collectible_name> просто потому что.
Кости динозавров, карточки от сиг, ловцы снов - офигенно вписанные в нарратив собирашки.
Ссаные вороны как вышки в Ubisoft - рак и отсутствие фантазии.
Точно! Лично я вообще ненавижу все эти собирашки в играх, навезут тонну говна, собирайте! Оооо, ебать, как интересно! 🤢🤣
Хотя, в старые, добрые времена 3D эпохи ГТА, собирать 100 пакетов было не так уж и душно, за исключением Сан Андреас, где еще раковин добавили и чего-то еще... Не, я такой хуйнёй заниматься не хочу!
Комментарий удалён модератором
И какая вариативность в жизни если гг все равно сдыхает в конце.
я хочу удивляться во время игры и мне абсолютно похуй че там будет с ГГ в конце. Я хочу что бы я мог с кентом обсудить игровые моменты и круто когда у вы решили какие то задачи или прошли квесто по разному. Это круто если ты через время перепроходишь игру и что то идет не так как в первый раз.
Я реально в ахуе с того что это нужно обьяснять
Почему то меня в этой игре радует чилить в ванне)