После двух прохождений РДР2 не понимаю одного: почему блин туда не завезли полноценную диалоговую систему вместо этого уебанства в стиле ФО4 и почему не сделали несколько возможных концовок. Я понимаю что Рокстар не РПГ привыкли делать, но получилась у них именно что она.
Потому что это приквел к уже вышедшей игре, например. Немалая часть истории вроде как была определена ещё в первой части. Хотя не знаю, я в неё не играл.
Я жалею только о недостаточной механике выживача, по типу реального голода , холода, жажды и необходимости сна. Знаю что есть соответствующие моды, но хотелось бы, что бы эта механика присутствовала в игре по дефолту.
После двух прохождений РДР2 не понимаю одного: почему блин туда не завезли полноценную диалоговую систему вместо этого уебанства в стиле ФО4 и почему не сделали несколько возможных концовок. Я понимаю что Рокстар не РПГ привыкли делать, но получилась у них именно что она.
Блять в каком нахуй месте рдр 2 рпг
Потому что это приквел к уже вышедшей игре, например.
Немалая часть истории вроде как была определена ещё в первой части. Хотя не знаю, я в неё не играл.
Я жалею только о недостаточной механике выживача, по типу реального голода , холода, жажды и необходимости сна. Знаю что есть соответствующие моды, но хотелось бы, что бы эта механика присутствовала в игре по дефолту.