А давайте все студии будут делать свои, уникальные игры. Ларианы - свои, беседка - свои, совокоты - свои, обсидианы - свои и т.д. И все они будет разные, со своими приколами, плюсами и минусами. Потому что как бы вы не любили условную шавуху, если вы будете есть ее и только ее изо дня в день, год за годом, в определенный момент вы ее возненавидете. Возненавидете всеми фибрами души.
Мать ты чё, я тут жду Балдурс Гейт от Тодда уже джва года
так они и делают, че не так то
То, что всем нужно как в балдурс гейт 3.
Ну да, ну да. Сейчас все делают лишь одни Хорайзоны, да Асасины, но с другими текстурами,
Конечно пускай.
Речь же не про то, чтобы захуярить кубики, фирменный юмор и легкомысленный сюжет из Лариан в каждую игру.
А вот запихнуть графен как из BG 3, или так же удобно и понятно расписывать инфу на всплывающих окошках способностей и предметов было бы здорово. Локации увязывать друг с другом без подзагрузок и всякое такое.
Ни одной игре это все не помешает.
На самом деле только графен из всего перечисленного.
Потому что БГ3 страдает неудобным инвентарем (блин, отсутствие общего инвентаря и общей нагрузки — дрочево ради дрочева), устаревшей для партийной игры системой диалогов без возможности отпартийных бросков, невозможностью проектировать заранее развитие класса, да и в целом система при всей простоте остаётся крайне не прозрачной...
Но за графен и полную озвучку на это просто закрыли глаза. А про диалоговую систему я даже помню доводы уровня "так даже лучше" на старте игры.