[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Данил Ильясов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433"], "comments": 54, "likes": 30, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
8 869
Gamedev

Неофициальный YouTube-канал креативного директора студии Strategic Music рассказал о нецелесообразной трате денег пользователей

Один из владельцев неофициального YouTube-канала Strategic Music в комментариях к очередному видео этой студии рассказал о трате собранных на озвучивание Fallout 4 денег на заграничную поездку.

Поделиться

В избранное

В избранном

Привлёкшая внимание блогеров дискуссия завязалась на канале Kuzmenko Klub — в обсуждении первого трейлера игры The Last of Us: Part II с русской озвучкой от Strategic Music.

В описании профиля сообщается, что это «личный канал ДК и КК» — по-видимому, Дмитрия Кузьменко и Катерины Кузьменко. Связь аккаунта с Кузьменко подтверждается и его страницей в Фейсбуке, где он периодически публикует ролики с этого профиля.

По словам владельца Kuzmenko Klub, собранные студией Strategic Music на озвучку Fallout 4 средства были потрачены на поездку в другую страну.

С Fallout 4 ситуация такая — мы собрали часть денег, но нам нужно было ехать по работе в другую страну и на это ушла вся та часть денег. Поэтому работы пока приостановлены. Скоро организуем новый сбор.

Kuzmenko Klub

Один из пользователей YouTube попытался уточнить, действительно ли студия потратила все средства не на то, на что они были ею получены, и Kuzmenko Klub вновь повторил сказанное.

Нет, не совсем. Нам нужно было отдохнуть перед работой. Просто сейчас доллар сильно подрос и поэтому почти все собранные деньги ушли на билеты и проживание на месте.

Kuzmenko Klub

Владелец аккаунта отметил, что студия не виновата в ослаблении рубля, из-за которого на поездку ушло больше средств, чем могло бы до кризиса. Последующая реакция комментаторов, включая тех, чьи средства были использованы на поездку, была негативной.

Вероятнее всего, заявления Kuzmenko Klub являлись шуткой. Согласно правилам площадки Planeta.ru, студия не могла получить собранные средства, так как кампания не была удачной. В таком случае не ясно, о каких средствах идет речь в заявлении представителя Strategic Music.

14 октября 2015 года студия опубликовала видео, в котором заявила, что собирается полностью озвучить Fallout 4 от Bethesda на русском языке. На сайте Planeta.ru была запущена кампания по сбору средств, в ходе которой Strategic Music собрала чуть больше 450 тысяч рублей из необходимых 3,2 миллионов.

По окончанию кампании студия опубликовала ещё одно видео, в котором заявила, что заниматься озвучиванием Fallout 4 пока не планирует, но вернётся к проекту в будущем.

Strategic Music стала известна в СНГ за счёт своих попыток переозвучить MOBA Dota 2. Студия заявила, что даже пыталась презентовать свой вариант компании Valve, ответственной за создание игры, но не преуспела. Однако после сотрудник Valve заявил, что представители Strategic Music лишь посмотрели на офис, поездили на лифте и ушли.

В начале этого года студия также собирала средства на озвучивание игры Bastion, но и эта кампания не была успешно завершена, собрав лишь малую часть от запрашиваемой суммы.

#краудфандинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться