Сага о Пробуждении вышла в пре-альфа

Экшн/РПГ приключение с элементами визуальной новеллы и рогалика в аниме-стилистике от одиночного ру-разработчика уже можно пощупать в бесплатном доступе (ссылка и описание внутри).

Аниме-стайл опенинг. Сделал как сумел. Лучше попробовать, чем не попробовать.

Скачать

А теперь небольшое описание

Сага о Пробуждении вышла в пре-альфа

На данный момент игра выходит версией 0.0.2 (с исправлениями некоторых багов от версии 0.0.1 для донаторов). Так что в ней не много всего. Процесс заполнения контентом довольно трудоёмкий, особенно на двух языках, особенно для одного человека.

Я рад что многие с лёгкостью читают вайбы от Lineage 2 и Genshin (v1.0). Потому что это, не считая Baldur's Gate 3, чуть ли не самые главные ингредиенты в миксе моих референсов для игры.

Что делать в игре?

Сейчас можно поговорить с несколькими НПЦ, немножко узнать о мире, принять начальные квесты, опробовать обрезанную боёвку разным оружием, выпить зелья, погулять по первой локации, пособирать лут и ресурсы, пооткрывать сундуки и насладиться общей атмосферой происходящего.

Сага о Пробуждении вышла в пре-альфа

Чего ожидать в будущем?

1. Атрибуты и система их прокачки. Я уже говорил, что вся игра будет завязана на развитии семи главных атрибутов персонажа, которые определяют и цепляют каждый аспект игры. Телосложение влияет на здоровье и трансформацию персонажа, сила на количество энергии и урон дубиной, ловкость на скорость и мобильность, восприятие на возможность заметить или почувствовать что-либо, мудрость определяет количество подготовленных заклинаний, интеллект улучшает и усиливает умения, а харизма позволяет вербально влиять на других. Сейчас всё атрибуты выставлены хардкодом на 3.

2. Умения и классы. Сбор душ противников позволит персонажу периодически призывать новые умения. И вот тут референсы отправляют нас к рогаликам и авточесам (внезапно). Вы призываете случайное классовое умение, которое усиливается по принципу синергии с другими вашими умениями этого же класса. Ожидается более 200 разных умений от более чем 40 классов, но делать их буду долго. Жду не дождусь протестировать эту систему.

Сага о Пробуждении вышла в пре-альфа

3. Квесты и локации. Мир будет состоять из малых локаций (на примере вышедшей первой), со свободным переходом между ними через пешее путешествие, в том числе проходы в иные миры через порталы, что ничем не отличается. У вас будет глобальный квест, ведущий вас по всему миру, в каждой локации ваш ждет своя локационная квестовая линия, а так же вайлдкард квестовые линии интересных персонажей, связывающих некоторые локации.

4. Система крафта и ремесла. Вы уже встретили упрощенную систему лутинга ресурсов в моих видео, а вот что с этими ресурсами делать и куда их использовать нас ждет в будущих обновлениях. И рыбалочка 😍

5. Кастомизация персонажа и система экипировки. В будущем появится возможность выбрать расу, пол и кастомайз.

6. Умножение и улучшение базового контента. С каждым обновлением постараюсь добавлять больше базового контента - больше предметов, больше лута, больше монстров, больше умений, а так же улучшать основные аспекты игры, типа ИИ.

Сага о Пробуждении вышла в пре-альфа

Зачем это всё?

Потому что могу. Я знаю что могу и сделаю крутую игру в одиночку. Да, она не будет идеальной и вылизанной до блеска как от больших студий. Да, она не всем понравится, потому что пропитана моим видением и я не могу позволить себе уровень качества повыше. Но, черт возьми, это мой путь ниндзя!

На вас лежит задача хейтить меня или поддерживать. И то и другое придает мне сил. Спасибо!

55
11
3 комментария

Интересная система с атрибутами и умениями, однако. Как минимум необычно.

1
Ответить

Будем посмотреть 😏

Ответить