Мне нравится как такое сделано в портах игр Sony и вот в The Finals тоже отлично сделано, даже лучше в некотором плане. Всё наглядно, меняешь и видишь что меняется, и как. А то чаще всего в играх тебя перебрасывают на глухой экран, где ты меняешь настройку, потом выходишь и пытаешься понять что изменилось.
В ремейках Резиков ещё прикольно сделано, когда на отдельных кадрах показывают, что именно изменится и каким образом.
Ладно еще когда меню, а когда "необходимо перезапустить что изменения вступили в силу" пиздец аж трясет
А есть ещё те которые меняются исключительно в главном меню
В КС 2 так сделано, это очень удобно
Никто ничего тебе не должен, окстись
НУУУУ, это наверное, сложная функция для реализации. Особенно, если игра сделана костылями, которые вправляли, бья другими костылями, от чего теми костылями, которые били ломаются, в первые костыли работали на забиваемых костылях и в итоге добавление такой сложной функции это как выбить страйк из костылей в боулинге. Только этот страйк означает, что всё сломается.
Слишком сложно для многомиллиардных трансатлантических мегакорпораций.
Невероятные технологии.