Еще одним персонажем, который, на мой взгляд, меняется на протяжении повествования является Сэм Дрейк из игры Uncharted 4: A Thief's End. Нарратив построен так, что изначально с этим героем мы знакомимся во флэшбеках: нам показывают детство двух братьев, а после их попытки найти зацепки для поиска сокровищ в Панамской тюрьме. Во время флэшбека Сэмюэл умирает, а Нейтан, главный герой всех четырех частей игры, остается один. Эпизод вызывает сочувствие, ведь игроки уже давно наблюдают за жизнью Дрейка-младшего. Сэм, очевидно, становится трагичным персонажем, жизнь которого заканчивается смертью в тюрьме.
Комментарий недоступен
Про персонажей согласна! Очень грустно, когда видишь героя, который поступает плохо просто потому, что ну... он плохой🗿
Нет, не каждый. Ты примитивизируешь
Я бы упомянул Адамса из spec ops the line. В отличии от Луго, он был верен Уокеру до самого конца. И влиял на то, как поступит Уокер в дальнейшем.
Например в моменте с белым фосфором, именно он предложил Уокеру использовать его.
А когда Луго умирает, то из справедливого вояки, что должен помогать гражданским, он превращается в машину для мести. Но только в том случае, если Уокер отдаст приказ расстрелять гражданских. Даже на этом моменте, не смотря на то, что его охватили эмоции по поводу смерти напарника в отряде, он все ещё держит себя в руках, но при этом давит на Уокера (игрока), дабы тот отдал приказ убить гражданских.
И даже в конец игры он все равно жертвует собой, с осознанием того, что натворил Уокер. Ибо он сюда не сдаваться пришел.
Ну, короче. Я постарался расписать то, о чем я думаю. Ибо как второстепенный персонаж, Адамс прописан хорошо. Он как внутренний голос Уокера, что толкает его на разные поступки, но при этом остаётся ему верен. Думаю, вы поймёте, что я имел ввиду, если проходили спек опс
Попросил ChatGPT сократить текст до сути. Вот что вышло:
Плохие намерения хороших персонажей
Привет! Когда-то я писала эссе о неоднозначных персонажах игр и решила поделиться.
Авторы часто создают «спорных» персонажей для обогащения сюжета. Такие герои не вписываются в простую дихотомию «хороший» или «плохой», добавляя сложности в повествование.
Примером является Джош Вашингтон из Until Dawn. Изначально он вызывает сочувствие, но постепенно раскрывается как антагонист. Его действия объясняются психологической нестабильностью, но он не раскаивается и в конце превращается в монстра.
Сэм Дрейк из Uncharted 4 проходит путь от положительного героя к лжецу и снова к «хорошему». Он предал брата, но в итоге возвращает его доверие. Тем не менее, Сэм остается одержим поиском сокровищ, что подчеркивает его внутренние противоречия.
Эти персонажи добавляют глубину в произведение, заставляя аудиторию пересматривать свои представления о добре и зле.
Спасибо за прочтение! :)
Шепард из оригинальной COD MW - просто мстит за большое количество убитых ядерным взрывом подчинённых, выбирая не самый лучший путь.
Персонажка? Спасибо авторке за пост