реклама
разместить

Красоты Зоны, 35 видов оружия и свобода: геймплей и детали S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработчики показали прохождение одной миссии.

Студия GSC Game World провела геймплейную презентацию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Показ прошёл на официальном Twitch-канале Xbox.

В ходе презентации, которая продлилась более 30 минут, разработчики показали прохождение одной из миссий, действие которой развернулось на болотах. Также они поделились подробностями о шутере, релиз которого состоится 20 ноября 2024 года. Выбрали главное.

Запись презентации 

Что показали

  • Ведущие разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали, что шутер предложит игрокам большую свободу. Они смогут двигаться в любом направлении и находить приключения, узнавая тайны Зоны. У бесшовного открытого мира шутера практически нет границ, которые бы не пускали игрока куда-либо.
  • За одно прохождение игроки не смогут увидеть весь контент и персонажей. В шутере много сюжетных развилок, которые сильно влияют на историю и концовки. Это позволит фанатам неоднократно повторно проходить игру, каждый раз узнавая что-то новое.
  • Игровой мир S.T.A.L.K.E.R. 2 включает в себя 20 регионов. Они сильно различаются между собой, в том числе типами врагов, жителями, природой, архитектурой и аномалиями.
  • У большинства локаций в шутере есть реальные прототипы. Разработчики тщательно отсмотрели массу референсов, изучили реальные места и природу Зоны.
  • В ходе презентации разработчики показали прохождение одной из миссий, действие которой разворачивается на болотах. Игроку в том числе приходится сражаться со слепыми псами и псевдособаками, которые нападают стаями. Также авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 продемонстрировали, как главный герой кидает болты для индикации аномалий и использует разные предметы, в том числе продукты питания.
  • Игрокам потребуется следить за состоянием главного героя Скифа. Так, он может быть голоден или хотеть спать. Каждая такая мини-проблема снижает его эффективность.
  • Цель квеста из презентации — отключить приборы, чтобы получить доступ к ключевой локации, базе «Чистое небо».
  • В S.T.A.L.K.E.R. 2 игроки смогут попасть во многие локации, доступ к которым был закрыт в оригинальной трилогии. Одно из таких мест — подвал церкви на болоте, где находится гнездо Грызунов.
  • Большую часть снаряжения, в том числе оружие, гаджеты или апгрейды, игроки смогут добыть не в рамках сюжетных миссий, а во время исследования мира. За счёт этого изучать локации шутера будет не только интересно, но и полезно для повышения силы главного героя.
  • В S.T.A.L.K.E.R. 2 игрокам доступно 35 видов оружия. Каждое из них получится изменить при помощи модификаций, что добавляет вооружённому арсеналу игрока ещё больше разнообразия. По словам разработчиков, оружие может ощущаться по-разному в зависимости от выбранных обвесов.
  • Игроки смогут посетить множество локаций, знакомых по оригинальной трилогии. В ходе трансляции разработчики в том числе показали насосную станцию, которая кишит зомби.
  • Перепроходить S.T.A.L.K.E.R. 2 и просто исследовать Зону будет интересно, заверили разработчики. По их словам, они постарались сделать так, чтобы сам игровой процесс становился захватывающим и увлекательным, даже если игрок прошёл шутер и знает сюжет.
  • В S.T.A.L.K.E.R. 2 нет традиционной системы прокачки уровней. Разработчики специально не стали добавлять её в игру. Вместо неё сам игрок постепенно становится опытнее и начинает лучше реагировать на опасности. В GSC Game World считают, что фанаты серии ожидали нечто подобного от игры, поэтому останутся довольны.
  • В игре будут возникать ситуации, когда молнии бьют прямо рядом с игроком или в противников.
  • Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 уделили огромное внимание катсценам, общая продолжительность которых составляет около трёх часов. Над роликами работала вся студия.

Ранее GSC Game World отложила игру до 20 ноября 2024 года. Шутер выйдет на ПК и Xbox Series X|S. Он станет доступен по подписке Game Pass с первого дня.

811811
286286
2525
1919
77
22
22
11
11
11
реклама
разместить
1467 комментариев

С богом!

716
38
4

шериф выносит целые ветки комментов под сталкером

379
76
13
360
15
11
2
1
1
Раскрывать всегда
Вчера вернулся и залип в STALKER 2 на целый день, но вспомнил почему дропнул игру через неделю релиза.
Вчера вернулся и залип в STALKER 2 на целый день, но вспомнил почему дропнул игру через неделю релиза.
66
11
реклама
разместить
Ремастер System Shock 2 выйдет 26 июня — трейлер

Дождались.

Ремастер System Shock 2 выйдет 26 июня — трейлер
229229
2525
1818
77
22
11
Фигня какая-то
GSC Game World представила весенний трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 для распродажи в Steam

GSC Game World выпустила новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, приуроченный к весенней распродаже в Steam. Ролик подчёркивает атмосферу Зоны отчуждения в весенний период, когда после зимней стужи природа оживает, открывая сталкерам новые горизонты для исследований.

66
22
11
Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел крупный патч 1.3 — в нём более 1200 изменений

Шутер продолжают улучшать.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3382621246&postId=3647288" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Messmer</a>
342342
139139
1515
88
66
66
44
44
33
22
11
11
11
лучше в это поиграть, чем в очередного асасина
Первое дополнение для S.T.A.L.K.E.R. 2 "удивит" игроков новым взглядом на Зону

GSC Game World готовит сюжетное расширение, которое покажет Зону с неожиданной стороны

Первое дополнение для S.T.A.L.K.E.R. 2 "удивит" игроков новым взглядом на Зону
7878
3636
33
22
11
11
Хоррор-сегмент в Лиманске, наверное, ну или снежный остров. Но лучше бы вырезанный контент восстанавливали и в порядок игру приводили.
STALKER 2 спустя 16 лет после первого упоминания

Первое упоминание игры было 7 апреля 2009. Релиз игры STALKER 2 состоялся 20 ноября 2024 года на ПК и Xbox.

STALKER 2 спустя 16 лет после первого упоминания
77
44
Сергей Григорович рассказал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 окупился за первый день
Сергей Григорович рассказал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 окупился за первый день

Основатель GSC Game World Сергей Григорович рассказал в интервью, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl окупился уже в первый день релиза. По его словам, он не сомневался в финансовом успехе проекта и был уверен, что игра «выйдет в ноль» сразу после запуска.

258258
107107
1313
77
66
44
11
11
наш слоняра!
Потраченного времени не жаль, но вам играть не советую

Вот так бесславно я закончил прохождение игры, которую ждал около шести лет.

Потраченного времени не жаль, но вам играть не советую
216216
3939
3131
1616
44
33
22
11
11
11
Мда, игрок ты конечно еще тот. Даже на нормальную концовку не прошел. И читами в казуальной игре пользовался. Мдаа...
реклама
разместить
Трудности в составлений плана обновлений. Новости S.T.A.L.K.E.R. 2 от GSC Game World
Трудности в составлений плана обновлений. Новости S.T.A.L.K.E.R. 2 от GSC Game World
1313
66
Думаю, пора. Во всяком случае, я больше не могу терпеть.

Сначала около семи лет ждал релиз игры. Потом полтора месяца после релиза ждал новогодних праздников, чтобы ничто не мешало играть. Наконец-то дождался и могу приступить к прохождению STALKER 2.

Думаю, пора. Во всяком случае, я больше не могу терпеть.
66
22
11
11
Успех S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl позволит GSC добавить в игру вырезанный контент
Успех S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl позволит GSC добавить в игру вырезанный контент

Дмитрий Рудь руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Евгений Григорович и ведущий продюсер Мария Григорович в интервью IGN рассказали, что успех постапокалиптического шутера значит для GSC Game World.

5050
1818
11
11
[]