Послушал тут в ВК подкаст от очень годного паблика indie.ru - Ваш гид по инди-играм. Авторы канала встречались с геймдизайнером и в некоторым смысле лицом проекта Slavania (потому что он единственное публичное лицо студии FrostLeaf Games) Владимиром Аверьяновым.store.steampowered.comSlavania on SteamОбсуждали многое о том, откуда идея игры, о сложностях разработки, о геймплее, о релизе в VK Play и проч. Но отдельным пункто шел разговор о смешанныз отзывах игры Slavania в Steam.Разговор об этом Владимир Аверьянов начал с того, что критики правы. Хотя описал он этой вполне философски: если человек что-то яростно критикует, значит, он не врет, его реально это задело.Основной причиной критики игры он назвал недостаток времени на массирование тестирование, что привело к множеству технических проблем на релизе.Нужно было называть все это - ранний доступ. Помогло бы нам это - не знаю...- сказал он.Полную версию подкаста можно посмотреть по ссылке.Спасибо за просмотр!
Комментарий недоступен
У нас случилось некоторое дерьмо))
Достойно уважения.
Комментарий недоступен
Тестировать нужно чуть дольше. На пару месяцев. Просто поиск дыр и мест которые могут сломать прохождение
Автор, твоему посту не помешало бы "массирование тестирование", а то ошибки в тексте режут глаза.
Для меня главная проблема игры это её скелетная анимация. Что в дез гамбите, что в Славении скелетная анимация уродует игры где бы не была реализована