В свежем отрывке геймплея Assassin's Creed: Shadows показывают шикарный паркур

Сообщается, что этот отрывок из Assassin's Creed: Shadows был взят из открытого мира игры

Ну что, прогрелись на предзаказ? Как вам эти паркурные молодежные движения?

"Игроки будут свободны в перемещениях, и разработчики не собираются их ограничивать. Напротив, для полного изучения игры, включая закрытые территории и крыши зданий, у игроков будет возможность использовать героиню по имени Наоэ. Она не только быстро и ловко способна забраться куда угодно, но также может использовать крюк для преодоления различных препятствий"

Видимо это их вдохновляло на создание данных анимаций:

109109
5454
44
33
11
137 комментариев

Как же хуево это сделано, особенно для компании, которая когда-то была лидером этой фичи с паркуром (времена начиная от песков времени, заканчивая тройкой). Все переходы анимаций не согласуются по скорости, к веревке она магнитится, заметил смену скорости и направления в полете. Всё по классике, начиная с юнити этот позор пошел.

88
6
1
Ответить

Всё по классике, начиная с юнити этот позор пошел.

Че ты высрал, в Юнити лучший паркур был в серии, который тебе давал чувство потока, был максимально легок в контроле и при этом анимирован на 20 голов выше чем в любой предыдущей части.
Проеб по анимациям начался в Синдикате, где то ли в угоду оптимизации, то ли в угоду урезания бюджета все анимации в игре порезали и изуродовали, а закончился на сраном Origins, где на паркур впринципе болт положили.

52
Ответить

В точку попал. Разная скорость анимаций, нет такого, чтобы одна в другую плавно переходила, тупо резкое переключение. И приклеивается ко всему. Плюс слишком неправдоподобно прыгает, двигается в целом. Шаг назад

4
Ответить

Назовешь хоть одну игру (не из серии Ассасинов) где анимации паркура лучше?

1
Ответить

слишком сильно приклеивается

53
Ответить

Ну ведь хотели паркур как в Unity - вот, получили)

11
Ответить

Watch Dogs 2 отдаёт

8
Ответить