"Игроки будут свободны в перемещениях, и разработчики не собираются их ограничивать. Напротив, для полного изучения игры, включая закрытые территории и крыши зданий, у игроков будет возможность использовать героиню по имени Наоэ. Она не только быстро и ловко способна забраться куда угодно, но также может использовать крюк для преодоления различных препятствий"
Как же хуево это сделано, особенно для компании, которая когда-то была лидером этой фичи с паркуром (времена начиная от песков времени, заканчивая тройкой). Все переходы анимаций не согласуются по скорости, к веревке она магнитится, заметил смену скорости и направления в полете. Всё по классике, начиная с юнити этот позор пошел.
Всё по классике, начиная с юнити этот позор пошел.
Че ты высрал, в Юнити лучший паркур был в серии, который тебе давал чувство потока, был максимально легок в контроле и при этом анимирован на 20 голов выше чем в любой предыдущей части.
Проеб по анимациям начался в Синдикате, где то ли в угоду оптимизации, то ли в угоду урезания бюджета все анимации в игре порезали и изуродовали, а закончился на сраном Origins, где на паркур впринципе болт положили.
В точку попал. Разная скорость анимаций, нет такого, чтобы одна в другую плавно переходила, тупо резкое переключение. И приклеивается ко всему. Плюс слишком неправдоподобно прыгает, двигается в целом. Шаг назад
Назовешь хоть одну игру (не из серии Ассасинов) где анимации паркура лучше?
слишком сильно приклеивается
Ну ведь хотели паркур как в Unity - вот, получили)
Watch Dogs 2 отдаёт