Какой больной придумал 4 стадии у босса!!?? Можете не отвечать :))), прошел этот ваш Sekiro: Shadows Die Twice.
Игра чумовейшая, прохождением доволен. Последний босс - прожарил меня не по-детски, хотя в финальном трае >половины склянок здоровья осталось. И вроде Sekiro с одной стороны менее сложная по сравнению с рядом других соулсов, но у меня всегда проблемы с парированием. Возможно, уже не та ловкость, тугая мышечная память, непонимание, что делать...
Играть в парирования вообще более менее научился только после босса Многоножка "Жираф" - там по другому в тесной комнате и не пройти. При этом первую многоножку до "Жирафа" хитростью, мытьем да катанием укладывал:)).
Сюжет
Наконец вменяемый, относительно. У предметов богатое описание, но все равно половину пока не попробуешь - толком непонятно, как работают.
Геймплей
Вертикально-горизонтальный по перемещению - и это здорово. Разные стойки и другие навыки, дающие варианты ведения боя. Но по большому счету использовал - 2-3шт. в основном. Рука-протез - в общем то неплохой помощник зачастую. Понравилось, как реализовали подводное плавание, когда до него доходит, еще и лута под воду накидали.
Гайды
Редко приходилось в соулсах пользоваться гайдами (обычно после прохождения за лор могу почитать), но тут пришлось. Обычно текстовых хватает - в основном, как проходить ряд противников или подтвердить свои действия и немного по лору, так как сюжетные перипетии в общем то понятны. Но также может быть, что просто игра очень понравилась и хотелось побольше про нее узнать :)).
Почти все не дававшиеся противники после гайда как-то сразу относительно легко проходились, почему-то руки сразу откуда надо начинали расти.
Секиро еще и красиво
Моя концовка, победы.
Концовка "Возвращение", небольшую часть контента пропустил, на сколько я понимаю, по добыванию Вечноцвета, ну и не страшно, остальных вроде обязательных и необязательных противников победил, а восстанавливаемых и сложных - хотя бы по разу. Только Безголового на суше из трех - одного, чтобы понять, что это и как это. Демона ненависти (доходя пару раз до третьей стадии), каюсь, заманил по случайно прочтенному гайду в пропасть, но и там попыток была масса, сначала с правильного угла и точки запрыгнуть на башню, а потом еще и попытаться с нее перепрыгнуть на казалось бы недосягаемую стену...
В общем прилично боев дались достаточно сложно, чисто спамить блок, как советовали до прохождения - не на всех получится, да и не очень интересно. Хотя и пригорело больше всего на финальном боссе, до него тоже попадались для меня с трудностями прохождения, но не на столько времени и попыток.
А дальше
Что ж, продолжу знакомиться с соулс религией и, если ничего не помешает, следующий заход в жанр отправит меня в классическую трилогию, благо сына прикупил ее на дисках...
А, да - Sekiro: Shadows Die Twice люто рекомедую, если осталось еще кому.
@Просто так , спасибо за игру!
И вроде Sekiro с одной стороны менее сложная по сравнению с рядом других соулсов, но у меня всегда проблемы с парированием.Прошел все соулслайки от Миядзаки, и не только, и скажу что секиро - одна из сложнейших.
По одной простой причине, в любом дарк соулсе и прочих ты можешь сам собирать билды, ты можешь перекачиваться перед битвой с боссом, куча разных оружий, магии и т.д., так что к любому боссу можно подготовиться и без проблем его убить.
А секиро совершенно другая, там все что ты можешь качать - это сила и хп с концентрацией, все прокачивается уникальными предметами, сверх нормы найти которые нельзя.
Ну и так же есть навыки и протезы, с прокачкой которых переборщить так же не получится, и в итоге с боссами приходится сражаться на тех условиях, на которых и было задумано разрабами.
Поэтому Секиро можно пройти только на скиле, и изучая мувсеты противников, когда как в любом другом соуслайке можно упростить себе задачу, а в некоторых даже призвать другого игрока себе на помощь.
Последний босс - прожарил меня не по-детскиА финальный босс в длинной концовке(в короткой тоже ниче, но недотягивает)Один из самых интересных боссов в играх Миядзаки, в бою с ним у меня было полное переосмысление игры, я понял что до этого я все проходил чисто на удаче, мне пришлось учиться играть заново, и после сотен траев, когда я наконец смог его одолеть, я понял что игра стала донельзя простой, на нг+ и нг++ многие боссы, которые ранее вызывали трудности, убивались с 1-2 попыток.
Мне игра тоже очень понравилась, сейчас в процессе получения платины, всего то осталось еще разок игру пробежать и докачать некоторые навыки.
Что ж, продолжу знакомиться с соулс религией и, если ничего не помешает, следующий заход в жанр отправит меня в классическую трилогию, благо сына прикупил ее на дисках...Желаю удачи в приобщении к великому, если еще не заценил бладборн и ремейк демон соулса так же рекомендую к ознакомлению, бладблорн одна из лучших игр, что мне удалось повидать, а ее атмосфера просто невероятно, мало где я испытывал подобные эмоции.
И спасибо за обзор.
Наверно, я не так выразился - она за счет общего геймплея и подходу к большинству противников кажется легче, но с точки зрения попыток на боссах - все же не далеко не самая. Бладик, Демон соулс, Елден ринг, Лайз оф Пи и еще несколько клонов и около них уже в пройденом.
Меня прогрели 2 обезьяны. Я когда их увидел, у меня чуть пачка не отвалилась. Хотелось плакать от досады.
Финальный босс конечно классный, 2 дня к старику бегал.
Проходил на релизе. Разве там нельзя перекачаться? У меня такое ощущение, что я там гриндом много занимался...
“И вроде Sekiro с одной стороны менее сложная по сравнению с рядом других соулсов”
Любой соулс в теории проще из-за перекача