Почему за 8 лет нельзя было все отладить или хотя бы не допустить настолько критических багов, если ты действительно болеешь за свою игру?Да там уже сказано - ребята решили сменить движок в середине разработки. Шесть лет игру делали под собственный велосипед на основе open-source движка Ogre3D, а потом внезапно решили перенести на Unreal. Ogre и Unreal имеют абсолютно разную архитектуру, считай все пришлось переписывать заново. Контент, скорее всего, уже был готов.
Комментарий недоступен
Почему за 8 лет нельзя было все отладить или хотя бы не допустить настолько критических багов, если ты действительно болеешь за свою игру?Да там уже сказано - ребята решили сменить движок в середине разработки. Шесть лет игру делали под собственный велосипед на основе open-source движка Ogre3D, а потом внезапно решили перенести на Unreal. Ogre и Unreal имеют абсолютно разную архитектуру, считай все пришлось переписывать заново. Контент, скорее всего, уже был готов.