Мы регулярно страдаем от того, что весь наш крупный геймдев делает одни "мобилки", и сокрушаемся, что никто не хочет разрабатывать русский ответ Ведьмаку. INSOMNIA: The Ark могла бы стать отличным символом подъёма отечественной разработки - атмосферная RPG с оригинальным визуальным стилем в неизбитом сеттинге, двумя успешными кампаниями на Кикстартере и опытным издателем, найденным перед релизом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Поддерживать надо хорошие и достойные проекты, а не "наши".
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
игра вышла очень забагованной и кривоватой в плане геймдизайнаЭто ведь вроде первый проект студии? Ничего не бывает сразу хорошим, с первого раза, если конечно действие не происходит в сказке, древнегреческом мифе или бульварном романе для одухотворенных юных дев. Думаю, с выходом игры они откровенно поторопились, но, как известно, на ошибках учатся. Для первого проекта неплохо.
или выдать честную порцию беспощадной критики, чтобы нас больше не кормили полуфабрикатами под видом релизных версий игрВыходит недоделанная или по крайней мере "спорная" игра от западного разработчика и все говорят - "ну, в игре много проблем, но мы подождем, когда их исправят". Выходит такая же от нашего - "фу, да как они посмели! Сжечь еретиков!" Хм, любопытное восприятие.