Не вдаваясь в особенности Callisto Protocol, я бы сказал, что в каждой игре, над которой мы имеем возможность поработать, всегда есть что-то, что вам не подходит. Будь то временные ограничения, бюджет или, может быть, идея, которую вы считали действительно хорошей, но когда вы пытаетесь ее реализовать, и она не работает так, как вам нужно… Я думаю, каждый раз, любая игра над которой мы работаем, всегда имеет шанс на возрождение старых идей и есть возможность увидеть, насколько она хороша. Честно говоря, для чего-то вроде The Callisto Protocol действительно интересно иметь этот холст «сюжетной игры ужаса на выживание от третьего лица, действие которой происходит в космической тюрьме. Ваш ум сходит с ума от всех возможностей вещей, которые вы можете сделать, которые вписываются в тематику мира.
Спасибо за перевод с ебучего Google Переводчика.
Комментарий недоступен
Коммент написан при поддержке dtf trans gang
Какая разница, PUBG или не PUBG, если речь идет о сюжетном хорроре-выживалке? От создателей DS я жду годноту, если эта годнота лучше продастся благодаря фанатам PUBG - оно и к лучшему.
От создателей пубга я скорее жду попытку скрестить пубг с amoung us :)
Упоминание pubg в духовном наследнике dead space это как битый пиксель - все видно, но глаз постоянно цепляет
Вроде бы можно и не обращать внимание, но это явно приведёт к последствиям в будущем
В dead space был детально проработанный лор, значительно более проработанный, чем того требовала сама игра. И это очень сильно помогало погружению и чувству таинственности мира. А в данном случае, связь с ПАБГ несколько сковывает руки сценаристам. Понятое дело, что это будет скорее всего достаточно условная связь, но все же.