Максимальная сложность, "кошмар", "кровь и слёзы", "реализм", если хотите — это то, что заставляет шестерёнки двигаться по-настоящему, дисциплинирует ум и заставляет получать реальное удовольствие от прогрессии твоих собственных скилов и знаний, а не статок персонажа.
максимальная сложность это для тех у кого дохуя времени свободного и применить себя больше некуда
Я который прошел элден ринг без прокачки, урона, перекатов и играющий дай бог час в день
Часть правды в этом есть. Я работаю час в день
Сейчас максимальная сложность мало чем отличается от нормальной. Всегда стараюсь ставить повыше, если сложность это не только толщина и атака противника.
Комментарий недоступен
Иногда - да. А иногда - душнина ебаная. В тлоу хард играется восхитительно и работает на атмосферу, особенно в сиквеле.
А вот в Анчартеде - нахуй оно надо в атмосфере приключенческого боевичка.
Хотя движок и студия одна и та же.
Ну и уж канонический пример Бичера 3, которого на харде может ушатать дубиной за два удара любой бомжара, которого Геральт будет лупить мечом раз пять
Всегда играл на максимальной сложности. К сожалению таких игр как Ластуха - единицы. Обычно тупо накидывают ХП и урон врагам, как в кринжовых резиках.