Почему я начал играть в игры на максимальной сложности? Или как я излечился от игровой импотенции и заставил свой мозг работать чуть эффективнее

В чем смыл так истязать тебя, если игры изначально придуманы, чтобы ты отдохнул, расслабился и немного развлёкся?

Зачем мне эти враги-губки и душка с сохранением только в кровати?

Дело в том, что когда ты играешь на низкой или даже средней сложности большинство механик ощущаются бесполезными. Кому нужны эти билды, бомбы, зелья, тактика, если всё и так получится пусть даже со 2, 3 трая?

Сюда же прохождение с гайдами. Исключить! Твой мозг не находит оригинальных решений вставших перед тобой, казалось бы, нерешаемых задач, лишаясь выброса самого качествнного дофамина из возможных. Того самого чувства когда ТЫ "хакинул систему"

Максимальная сложность, "кошмар", "кровь и слёзы", "реализм", если хотите — это то, что заставляет шестерёнки двигаться по-настоящему, дисциплинирует ум и заставляет получать реальное удовольствие от прогрессии твоих собственных скилов и знаний, а не статок персонажа.

106106
4747
1616
11
11
234 комментария

максимальная сложность это для тех у кого дохуя времени свободного и применить себя больше некуда

97
1
1
1
Ответить

Я который прошел элден ринг без прокачки, урона, перекатов и играющий дай бог час в день

8
3
Ответить

Часть правды в этом есть. Я работаю час в день

3
Ответить

Сейчас максимальная сложность мало чем отличается от нормальной. Всегда стараюсь ставить повыше, если сложность это не только толщина и атака противника.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Иногда - да. А иногда - душнина ебаная. В тлоу хард играется восхитительно и работает на атмосферу, особенно в сиквеле.
А вот в Анчартеде - нахуй оно надо в атмосфере приключенческого боевичка.
Хотя движок и студия одна и та же.

Ну и уж канонический пример Бичера 3, которого на харде может ушатать дубиной за два удара любой бомжара, которого Геральт будет лупить мечом раз пять

46
Ответить

Всегда играл на максимальной сложности. К сожалению таких игр как Ластуха - единицы. Обычно тупо накидывают ХП и урон врагам, как в кринжовых резиках.

18
Ответить