Иногда - да. А иногда - душнина ебаная. В тлоу хард играется восхитительно и работает на атмосферу, особенно в сиквеле. А вот в Анчартеде - нахуй оно надо в атмосфере приключенческого боевичка. Хотя движок и студия одна и та же.
Ну и уж канонический пример Бичера 3, которого на харде может ушатать дубиной за два удара любой бомжара, которого Геральт будет лупить мечом раз пять
в тлоу хард играется восхитительноЛол не, на высоких сложностях механика крафта тупо пропадает из игры, потому что найти из чего крафтить нереально и весь геймплей превращается в однообразное ползание на жопе.
Именно поэтому в тлоу2 добавили ползунки сложности, поняли, что в первой игре обосрались с балансом.
Как раз ведьмак только на высокой сложности и играбелен, как и киберпанк. И то сложности маловато, с середины игры всех ваншотишь. На нормале там только зевать от скуки. Прокачка имплантов, гранаты, зелья, бомбы, арбалет, все это нахуй не нужно становится.
Иногда - да. А иногда - душнина ебаная. В тлоу хард играется восхитительно и работает на атмосферу, особенно в сиквеле.
А вот в Анчартеде - нахуй оно надо в атмосфере приключенческого боевичка.
Хотя движок и студия одна и та же.
Ну и уж канонический пример Бичера 3, которого на харде может ушатать дубиной за два удара любой бомжара, которого Геральт будет лупить мечом раз пять
Всегда играл на максимальной сложности. К сожалению таких игр как Ластуха - единицы. Обычно тупо накидывают ХП и урон врагам, как в кринжовых резиках.
Не знаю, для меня Ведьмак раскрылся только на максималке. Вкач в урон с красными мутагенами делает всё довольно простым уже к середине игры.
в тлоу хард играется восхитительноЛол не, на высоких сложностях механика крафта тупо пропадает из игры, потому что найти из чего крафтить нереально и весь геймплей превращается в однообразное ползание на жопе.
Именно поэтому в тлоу2 добавили ползунки сложности, поняли, что в первой игре обосрались с балансом.
Комментарий недоступен
Проблема последнего уровня сложности в анче заключается в том, что игра просто не дает играть и превращается в gears of war.
Что там у вас за классические примеры вичера. Игра изи пизи. На харде просто привыкнуть первый час буквально в начале надо и дальше как по маслу.
Поэтому я всегда гуглю подобные вопросы перед началом
Как раз ведьмак только на высокой сложности и играбелен, как и киберпанк. И то сложности маловато, с середины игры всех ваншотишь. На нормале там только зевать от скуки. Прокачка имплантов, гранаты, зелья, бомбы, арбалет, все это нахуй не нужно становится.
в ведьмаке харда достаточно лёгкая на самом деле
В любом Анче любой уровень сложности выше нормала (а мб даже и лёгкого) - душнина ебаная, потому что перестрелки там говно.