А про «пустой и мертвый» открытый мир, это уже как мантра. Нет не пустой. По нему шныряют нпс, ездят машинки и распиханы точки интереса и живых мишеней. Про «мертвый», пока ещё никто внятно не ответил на вопрос, что это значит. Быть может ты будешь первым. В игре к слову, реально важная проблема - это геймплей и отсутствие баланса. Это т моменты, которые отвечают за «интересно играть».
А где я говорил что они виноваты? Тебе показалось что я намекнул на это? Так вот, нет. Надо развивать понимание текста. Игроки просто обманулись в своих ожыданиях. А недовольство по поводу багов и прочего достаточно справедливо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
убитом балансеЭто не такая большая проблема по сравнению с ложью про рпг
А про «пустой и мертвый» открытый мир, это уже как мантра. Нет не пустой. По нему шныряют нпс, ездят машинки и распиханы точки интереса и живых мишеней. Про «мертвый», пока ещё никто внятно не ответил на вопрос, что это значит. Быть может ты будешь первым. В игре к слову, реально важная проблема - это геймплей и отсутствие баланса. Это т моменты, которые отвечают за «интересно играть».
А где я говорил что они виноваты? Тебе показалось что я намекнул на это?
Так вот, нет. Надо развивать понимание текста. Игроки просто обманулись в своих ожыданиях. А недовольство по поводу багов и прочего достаточно справедливо.
вырезании контента
Контент режут почти из всех игр. Ошибкой было показывать неготовые механики.