​Геймеры пришли в ярость узнав что…

​Геймеры пришли в ярость узнав что…

На ДТФ появился очередной тред о Киберпанке 2077.

Небольшая апология в защиту проекта.

У меня, как у казуального геймера есть все причины нелюбить Киберпанк. На моем ведре он идёт с горем пополам (но лучше чем на PS pro), баги, корявое поведение НПС, некоторые устаревшие геймплей механики. Oсобенно раздражает проходная система крафта и необходимость постоянно менять оружие и экипировку, за вечной погоней по повышению дпс и статов брони, что не даёт тебе возможности свыкнутся с оружием и твоей любимой неоновой курточкой.

Да, всё это правда. И тем не менее если отбросить мишуру вроде багов и оптимизации, у нас в сухом остатке имеется грандиозная игра с очень хорошим сюжетом, миром, по которому хочется просто ходить и созерцать его красоты, а также в целом хорошим сочетанием комплексных геймплейных механик. Сейчас игровой процесс нельзя назвать идеальным игровым опытом, но всё вышесказанное это уже есть в наличии и просто нуждается в полировке.

Если взглянут глубже, то проблема скорей не в самой игре, а в завышенных ожиданиях, образе идеального и прорывного ААА++ который сами себе создали игроки, разогретые маркетингом, журналистами и предыдущей игрой студии.

Да, именно фрустрация от несоответствия ожидаемого к реальности и есть бич подобных игр. Когда утихнет буря по поводу плохой оптимизации игры, общий недостаток инновационного геймплея будет единственной возможной претензией. В Киберпанке нет прорывных механик, он скорей берёт масштабностью, проработкой и хорошей историей. Как по мне, то что так выйдет, было скорее очевидно. Я лишь сожалею что убрали некоторые заявленные фичи, которые ещё больше способствовали бы погружению в игровой мир (как например сеть метро), но я не ожидал по части геймплея чего то сверхъестественного.

Проект такого масштаба и уровня проработки деталей попросту вынужден отказаться от какой либо попытки революции в геймплее, иначе его бы ждала участь Стар Ситизена, который многие тут с таким удовольствием хейтят, где проработанность деталей и реализацию идеального иммерсивного ММО с кучей взаимосвязанных механик в едином физическом пространстве, пытаются сочетать в одном проекте.

К тому же поляки, несмотря на разработку 3го Ведьмака, видимо все же не являются настолько опытной и продвинутой командой, что бы без проблем взяться за серьезно отличающуюся от их предыдущего проекта игру. Они явно переоценили свои силы на определенном этапе разработки.

В заключении можно лишь сказать что Киберпанк 2077 не является апофеозом проблем нынешней игровой индустрии, каким его хотят представить некоторые аналитики. В каком то смысле это весьма смелая, очень проработанная и зрелищная игра, которая в силу сложности своей разработки и неудачных маркетинговых решений, вышла немного не такой и не в том виде в котором её ожидали. Если она потерпит крах, значит нас ждёт еще меньше подобных проектов в будущем, в отличии от всеми любимых нами конвейерных ААА серий от Юбисофт.

44 показа
3.2K3.2K открытий
89 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

убитом балансеЭто не такая большая проблема по сравнению с ложью про рпг

Ответить

А про «пустой и мертвый» открытый мир, это уже как мантра. Нет не пустой. По нему шныряют нпс, ездят машинки и распиханы точки интереса и живых мишеней. Про «мертвый», пока ещё никто внятно не ответил на вопрос, что это значит. Быть может ты будешь первым. В игре к слову, реально важная проблема - это геймплей и отсутствие баланса. Это т моменты, которые отвечают за «интересно играть».

Ответить

А где я говорил что они виноваты? Тебе показалось что я намекнул на это?
Так вот, нет. Надо развивать понимание текста. Игроки просто обманулись в своих ожыданиях. А недовольство по поводу багов и прочего достаточно справедливо.

Ответить

вырезании контента

Контент режут почти из всех игр. Ошибкой было показывать неготовые механики.

Ответить

Да блять вы за деревьями (багами и хейтом) леса не видите - это отличный проект, вобравший в себе лучшие идеи sleeping dogs и watch dogs  плюс сдобренный своими оригинальными идеями, франшизой Пондсмита и заваренный на крутой постановке и кастинге. Я играю и прям не нарадуюсь, другие игры не нужны. Отдел маркетинга и корпокрысы из правления сд прожект подставили разрабов, которые реально горят своим проектом и заслужили большего, чем оголтелый хейт. Не нравится игра - жми рефанд блять и или играй в другое. Но нет, надо же ещё ушат блевотины расплескать как можно шире. 

Я понимаю, что многие увидели в рекламе КП2077 какую-то мессию игровую и думают, что из наебали с мечтой, но играйте в свой придуманный киберпанк и не ебите чужие мозги.

Ответить