Почему растут системные требование к играм, если графика уже давно достигла своего пика?

Только не отвечайте о том, что растет детализация. Да, возможно растет, но какая разница на эту детализацию, если её не видно? У меня есть подозрения, что разработчикам просто пихуй на оптимизации или у всех какой-то сговор поднимать понемногу системные требования, иначе видеокарты перестанут продваться

220220
132132
4242
66
11

"Как видите графика достигла своего пика ещё в 2015-ом" - если потратить пару секунд на поиск в гугле графических технологий, появившихся в промежутке с 2015-го по 2024-ый, то можно заметить что всё описанное в посте попросту неправда: нет, графика не достигла своего пика ещё в 2015-ом, технологии развиваются - NIS, Vulkan, DLSS и так далее. Люди, которых устраивает картинка десятилетней давности, обычно просто берут консоли, вместо того чтоб публично жаловаться на высокую стоимость компонентов для ПК

"Только не отвечайте о том, что растет детализация. Да, возможно растет, но какая разница на эту детализацию, если её не видно" - не то чтобы неграмотно написанный пост сильно портил репутацию DTF , но всё же странно видеть такое в топе, учитывая что DTF преподносит себя как зрелая околотехническая борда

Ответить