Разработчики The Rogue: Prince of Persia опубликовали дорожную карту патчей на осень
Они планируют обновить арт-дизайн, увеличить количество оружия в три раза, бестиарий и многое другое.
Позавчера студия Evil Empire выпустила дорожную карту обновлений для The Rogue: Prince of Persia на сентябрь, октябрь и ноябрь этого года. Недавно в игру были добавлены модификаторы сложности, биом Храма, восемь врагов, три новых оружия, деревья навыков и система ускорения.
Планы на сентябрь:
- В сентябре разработчики хотят утроить количество игрового оружия и переработать уже существующее.
Разное оружие будет поощрять разные стили игры. Это должно дать вам больше возможностей для принятия решений и разработки стратегии, особенно в сочетании с тем, что принесут наши последующие обновления.
- Они планируют подкорректировать систему ускорения. Будет добавлен индикатор для отображения прогресса накопления и больше визуальной отдачи [visual feedback], показывающей, что именно активирует ускорение. Его будет труднее запустить и проще потерять.
Планы на октябрь:
- Разработчики считают, что текущая система игровых медальонов «слишком запутанная и из-за этого игроки не могут понять, как создавать синергии». Они хотят сделать еë «более интуитивной» и позволить игрокам иметь больше контроля при создании своих сборок.
Главная цель здесь — добавить больше разнообразия и выбора в ваши забеги, повысить реиграбельность [replayability] и улучшить понимание игры для новых игроков.
- Добавят бестиарий, в нём будет храниться информация о «разных противниках».
- В игре появятся новые задания по «спасению», Evil Empire пишут, что они «испытают навыки платформинга и добавят разнообразия в забег».
Планы на ноябрь:
- В ноябре выйдет «Mother of all updates» – это «внушительный кусок контента», который добавит в игру биомы, боссов, новый сюжетный акт, полностью обновлённые диалоги, новых врагов, переработку всего арт-дизайна, улучшение системы дерева навыков и «ещё кое-какие мелочи».
Во-первых, это приблизительный план, поэтому сроки могут измениться.
Во-вторых, вероятно, мы будем выпускать небольшие обновления между крупными, чтобы добавить немного исправлений и другие мелочи, так что мы всё равно будем активно работать.
В-третьих, учитывая масштаб каждого обновления, сроки на самом деле всё ещё довольно сжатые ^^.