Так уже давно придумали Итеративную разработку. Из всех зол - она наименьшая. Но на самом деле не важно какая у вас методология, от неё зависит лишь пара процентов успеха. Самое важное - это квалификация PM'а и командная работа.
Я был в десятках компаниях: и разной направленности (outsource, product, gamedev, start-up and etc.), и разного размера (10, 100, 1000 человек and etc.), и разной структуры (строгая иерархия, полная горизонталь). Везде люди на должности PM были без нужного образования, опыта, знаний. А те, что были с десятками лет опыта так за это время и не научились на своих ошибках. А те, что были с сертификатами были простыми зубрилами, не умеющими совместить свои таблички с реальной жизнью. Не буду сгущать краски, и скажу, что видел хороших PM'ов. Правда, они быстро уходили из таких компаний (как же так?).
Так уже давно придумали Итеративную разработку. Из всех зол - она наименьшая. Но на самом деле не важно какая у вас методология, от неё зависит лишь пара процентов успеха. Самое важное - это квалификация PM'а и командная работа.
Я был в десятках компаниях: и разной направленности (outsource, product, gamedev, start-up and etc.), и разного размера (10, 100, 1000 человек and etc.), и разной структуры (строгая иерархия, полная горизонталь). Везде люди на должности PM были без нужного образования, опыта, знаний. А те, что были с десятками лет опыта так за это время и не научились на своих ошибках. А те, что были с сертификатами были простыми зубрилами, не умеющими совместить свои таблички с реальной жизнью. Не буду сгущать краски, и скажу, что видел хороших PM'ов. Правда, они быстро уходили из таких компаний (как же так?).
К сожалению в данной ситуация работает одно правило и никак ты его не изменишь =/
"Если рабочий выполнил много работы, то ему дадут еще больше. Если менеджер загубил много проектов, то ему дадут еще больше." ©