Но то, что я не могу простить этому фильму, — это как сценаристы, режиссёр и даже художники по спецэффектам обошлись с ксеноморфами. В форме лицехвата они выглядят достойно, но совсем не так опасны, как в предыдущих фильмах. Могли бы мы представить, что в тёмной, закрытой комнате с затопленным полом они не могут за 5 минут орально оккупировать ни одного из трёх запертых там людей? А взрослая особь по поведению напоминает не биологически идеального убийцу, а «злобную буку», которая стоит неподвижно в углу и демонстрирует свою выдвижную челюсть. И может быть, со мной что-то не так, но внешний вид Чужого в этом фильме не вызывает у меня ни страх, ни восторг. Качество его исполнения настолько сильно контрастирует с изумительно выполненными локациями, от которых просто веет опасностью и саспенсом. Космос тоже в этом фильме прекрасен. Но стоит снова увидеть Чужого, и всё погружение в атмосферу пропадает моментально.
которая стоит неподвижно в углу и демонстрирует свою выдвижную челюсть.Режиссёр вдохновлялся игрой же.
https://www.youtube.com/watch?v=74wWwEvygM8
наверно ветер, ну или мыши
Прометей был пересказом первой части, Завет был пересказом первой части. Теперь эта хуйня тоже самое? Господи, им в голову не может прийти, что не обязательно насиловать каждый раз первоисточник и зритель уже просто устал от этого и хочет чего-то нового?
Ведь был же отличный пример - Чужие 2, которые не были похожи на оригинал, никто не расстроился вроде. И не обязательно делать боевик, снимите хоть атмосферный ужастик, хоть коспооперу, но не про очередной корабль, где всех съедают.
Ну если "Прометей был пересказом первой части, Завет был пересказом первой части" то и чужие это пересказ 1 части. Сюжетно уж точно, канва та же самая.
не обязательно насиловать каждый раз первоисточникА что еще можно придумать в этой вселенной? Либо алиены добираются до земли и поедают всех, либо их уничтожают и хэпи энд. Вот и эксплуатируют абсолютно пустую вселенную, алиен на корабле, алиен на базе, алиен в тюрьме и так далее... Ну можно пойти по пусти AvP и водить новые формы жизни которые сражаются с алиенами, получая таким образом среднего уровня боевички.
А что еще придумать? Основная канва одна и та же с паттернами хоррора, можно придумывать только новые сцены и детали, расширяя уже известное. Новый фильм с этим справляется, предлагая новую завязку, другие сцены, делая только несколько оммажей в сторону оригинала. По поводу прометея странный тейк, кстати, он достаточно сильно отличается от оригинального чужого.
Там история была не про то, как убивают колонистов. Они вообще там были просто тупыми людьми (и да, это сделано намеренно режиссером, а не потому что больше крови на экране).
Там вся задумка была в Вэйланде, его мечте к бессмертию.
Он вживил свою философию, своё мировоззрение в Дэвида, потому что это был запасной план.
Если Вэйланд не сможет жить вечно (а он считает себя лучшим из лучших среди людей в принципе), то кто вообще достоин? А никто.
Если не я - то всё остальное человечество должно умереть.
Почему Дэвид выбрал такой путь умерщвления? Ну, потому что он сексуально неудовлетворён, и желает иметь детей, но у него не могут быть дети с биологической точки зрения.
Посмотри на Дэвида в Зовете, и как он угарает с колонистов. Типа - ууу, да дожди тут могут идти месяцами, и чуть не ржет.
Да он их сам притащил на планету, поскольку ему нужны были эмбрионы. Он говорит секретный код - и корабль тут же переходит к нему в подчинение.
Это изначально всё от начала и до конца была ирония над людьми, которые пытались чет там барахтаться.
Даже смерть капитана корабля в морозильной камере - это чисто ржомба от Дэвида. Ирония, которую они не выкупают, как и зрители впрочем.