Примеры команд Twine Wonder
Небольшой набор примеров для тех безумцев, что рискнули последовать моей дорогой и писать текстовые квесты в формате Wonder для Twine.
Twine - это бесплатный редактор текстовых квестов, которые можно экспортировать в HTML, о нем я писал ранее, как и о формате Wonder . С помощью черной магии я сделал для Steam игру Лорды Проклятых Земель, но золота мне это не принесло, так что не спешите сразу туда.
Эта статья - ответы на вопросы, которые падают в личку.
Вопрос: Я хочу добавить переменные в квест, к примеру, золото.
Пишите прямо в параграфе так
Это работает так - Wonder пытается интерпретировать двойные фигурные скобки как JavaScript. This в данном случае будет некий новый объект, в котором хранятся все переменные игры. В него можно вкладывать свои объекты.
Вопрос: Я хочу показать переменную в тексте
Пишите так
Это работает так - если после двойных фигурных скобок сразу идет символ =, то Wonder пытается вывести результат работы скрипта прямо по месту его написания. Это идеально работает с одиночными переменными, если вы их определили заранее.
То есть можно сразу писать так
Вопрос: А можно теперь сделать так, чтобы в зависимости от количества золота одни переходы открывались, а другие нет.
Да, нужно вставить скрипт с JavaScript-конструкцией if... else... и особой командой Wonder - Wonder.showText(text) - которая выводит любой текст, в том числе и ссылку на следующий параграф Twine. Текст надо показывать в кавычках.
"[[Вы можете пройти в ворота | goldGate]]" - это обычная ссылка во всех форматах Twine.
If... else работает так
Фигурные скобки в самом if..else... не обязательны. И само else не обязательно. Это стандартная конструкция во многих языках программирования, не только в JavaScript.
Вопрос: как изменить количество золота в карманах
Любым легальным в JavaScript способом изменить переменную, которую вы создали. Самый компактный способ записи - знак операции и знак равно
Так можно складывать, вычитать, делить и умножать. Этого хватит на многое.
Вопрос: Сложно, сложно, не понимаю!
Да, это так. Но если сумеете взять эту горку, то освоите основы JavaScript и CSS, а это пригодится и в других форматах Twine. А то и программистом можно случайно стать, а это хороший квест сам по себе.
Вопрос: Сколько денег принесли "Лорды Проклятых Земель"
Плата за Steam - это было 6000 рублей - не отбилась. Это неудивительно, учитывая обилие дешевых игр с графикой.
Спасибо тебе за статьи.
После создания тестовой игры для себя по фану мне прилетел заказ на создание простенького квеста
ничего себе! )
Рад за тебя