реклама
разместить

Мир дивного запада. Подробности о создании Red Dead Redemption 2

В новой игре Rockstar почти в 5 раз больше строк диалогов, чем в Fallout 4

Мир дивного запада. Подробности о создании Red Dead Redemption 2

Издание Vulture пообщались с Дэном Хаузером (Dan Houser), сооснователем Rockstar Games и одним из главных сценаристов компании о деталях разработки Red Dead Redemption 2. Ниже приведу некоторые основные детали из опубликованного итогового материала.

Эксклюзивный скриншот Джона Марстона в RDR 2 из материала журнала EDGE. Джон Марстон был главным героем первой части RDR.
Эксклюзивный скриншот Джона Марстона в RDR 2 из материала журнала EDGE. Джон Марстон был главным героем первой части RDR.

• Начальная проработка Red Dead Redemption 2 стартовала в 2011 году;

• Несколько раз в 2018 году разработчикам приходилось изнурительно кранчить. Многие сотрудники за несколько месяцев до релиза работали по 100 часов в неделю;

• Готовая игра включает 300 000 различных видов анимаций и 500 000 строк диалогов (для сравнения Fallout 4 содержит 111 тысяч строк диалогов, а Ведьмак 3 по некоторым подсчётам приблизительно 450 тысяч - прим. автора);

• Сценарий основного сюжета Red Dead Redemption 2 занял 2000 страниц, но по словам Дэна, если к нему прибавить дополнительные задания, то получится стопка листов высотой в 8 с лишним футов (2.5 метра);

• На захват движений актёров для RDR 2 ушло в целом 2200 дней. Для сравнения, при работе над Grand Theft Auto 3 для этого потребовалось всего 5 рабочих дней;

• В игре примерно 1200 персонажей, диалоги записаны для 700 из них, что сделало Rockstar крупнейшим в Нью-Йорке работодателем для актёров;

• Композитор Вуди Джексон приступил к работе над саундтреком игры в 2015 году и за это время создал 192 уникальные записи;

• Для каждого трейлера игры прорабатывалось от 70 до 100 вариантов, в итоге принимался один;

• Приблизительное время, необходимое для на прохождение RDR 2 - 65 часов;

• Даже наименее значимые игровые NPC в Red Dead Redemption 2 имеют порядка 80 страниц скриптов для симуляции их поведения в зависимости от различных условий;

Результатом всего труда стал беспрепятственный, естественный опыт в мире, который кажется действительно реальным и интерактивным почтением к американской сельской местности. Это огромная четырехмерная мозаика, в которой четвертое измерение - это время, в котором мир действительно развивается вокруг вас, в зависимости от того, что вы делаете

Дэн Хаузер

В дополнение можно упомянуть, что в официальном цифровом магазине Xbox появлялась информация о размере игры. На платформе от Microsoft новое творение Rockstar будет занимать минимум 88,5 Гб. Подобных цифр стоит ждать и от версии для PS4.

Мир дивного запада. Подробности о создании Red Dead Redemption 2

Релиз Red Dead Redemption 2 состоится уже через 11 дней, а именно 26 октября.

8282
реклама
разместить
59 комментариев

А если убрать сарказм, то в 10 раз

37

Комментарий недоступен

26

Именно поэтому мне не понравилась гта5 и нравится рдр. Так что рокстар все правильно делают.

41

Кассу ГТА 5 не в последнюю очередь сделал онлайн. Кто-то в сингл вообще практически не играл. А тут в онлайне могут тоже устроить цирк с конями (хе-хе).

8
Раскрывать всегда
реклама
разместить
"Технологии, которые мы утратили." Очередная серия утиных историй. Да, опять телега про отражения.

Часто всплывал этот мем на сайте. Якобы, раньше разрабы умели делать отражения, которые не жрали производительность и выглядели отлично. Я решил проверить утят на память, взял свою GeForce 6600 GT (2004 года) и запустил на ней Half Life 2 (2004 года), а потом сравнил с лучами. Результат удивил....

"Технологии, которые мы утратили." Очередная серия утиных историй. Да, опять телега про отражения.
397397
5757
77
66
33
22
11
11
11
11
Просто у половины дтф компы не тянут ничего выше халфы2
«Инди-компания решила напасть на нас»: авторы Palworld рассказали, как отреагировали на иск от Nintendo

Для команды он стал «шоком».

«Инди-компания решила напасть на нас»: авторы Palworld рассказали, как отреагировали на иск от Nintendo
3939
99
44
22
22
11
Мы позаимствуем дизайн/логику у самой вредной компании, которая любит таскать всех по судам за любое незначительное нарушение авторских прав. Что может пойти не так?
А вы знали, если в KDC2 раскидать одежду на улице, то жители её подберут и оденутся в неё?
183183
114114
2525
22
11
Все как в реале
Создатели Palworld «без понятия», почему игра стала такой успешной

Их можете не спрашивать.

Создатели Palworld «без понятия», почему игра стала такой успешной
3636
1111
44
33
11
Выстрелила, так бывает. Напоминает историю успеха Амогус. Там тоже невероятные цифры у инди игры
Видео: бразильская реклама Assassin’s Creed Shadows в стиле токусацу

Заряд ностальгии для любителей жанра.

2020
33
33
22
22
10 крутых вопросов про компьютерные игры из «Что? Где? Когда?»

Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.

294294
1313
33
11
11
2 из 9 - про картридж и арахно, потому что читал про них новости на DTF
реклама
разместить
Для Pathologic 3 вышел пролог «Карантин»

Возможность ознакомиться с основой игры.

Для Pathologic 3 вышел пролог «Карантин»
5454
77
11
11
Баярлаа, холбооны!
Актёр Том Бёрк рассказал, что эстетически сериал «Бегущий по лезвию 2099» ближе к оригиналу

Хотя влияние сиквела Вильнёва, вероятно, тоже будет.

Актёр Том Бёрк рассказал, что эстетически сериал «Бегущий по лезвию 2099» ближе к оригиналу
5959
1212
33
11
По мне так БД 2049 выглядит лучше фильма Скотта
Шоураннер сериала по God of War рассказал, что в Amazon уже заказали два сезона

Пока команда не добралась и до съёмок первого.

Шоураннер сериала по God of War рассказал, что в Amazon уже заказали два сезона
7777
1414
88
66
11
11
11
Классно, когда по кино снимают сериалы, чтобы расширить для фанатов лор. Ой, погодите
[]