Игры Дмитрий Титов
4 643

Мир дивного запада. Подробности о создании Red Dead Redemption 2

В новой игре Rockstar почти в 5 раз больше строк диалогов, чем в Fallout 4

В закладки

Издание Vulture пообщались с Дэном Хаузером (Dan Houser), сооснователем Rockstar Games и одним из главных сценаристов компании о деталях разработки Red Dead Redemption 2. Ниже приведу некоторые основные детали из опубликованного итогового материала.

Эксклюзивный скриншот Джона Марстона в RDR 2 из материала журнала EDGE. Джон Марстон был главным героем первой части RDR.

• Начальная проработка Red Dead Redemption 2 стартовала в 2011 году;

• Несколько раз в 2018 году разработчикам приходилось изнурительно кранчить. Многие сотрудники за несколько месяцев до релиза работали по 100 часов в неделю;

• Готовая игра включает 300 000 различных видов анимаций и 500 000 строк диалогов (для сравнения Fallout 4 содержит 111 тысяч строк диалогов, а Ведьмак 3 по некоторым подсчётам приблизительно 450 тысяч - прим. автора);

• Сценарий основного сюжета Red Dead Redemption 2 занял 2000 страниц, но по словам Дэна, если к нему прибавить дополнительные задания, то получится стопка листов высотой в 8 с лишним футов (2.5 метра);

• На захват движений актёров для RDR 2 ушло в целом 2200 дней. Для сравнения, при работе над Grand Theft Auto 3 для этого потребовалось всего 5 рабочих дней;

• В игре примерно 1200 персонажей, диалоги записаны для 700 из них, что сделало Rockstar крупнейшим в Нью-Йорке работодателем для актёров;

• Композитор Вуди Джексон приступил к работе над саундтреком игры в 2015 году и за это время создал 192 уникальные записи;

• Для каждого трейлера игры прорабатывалось от 70 до 100 вариантов, в итоге принимался один;

• Приблизительное время, необходимое для на прохождение RDR 2 - 65 часов;

• Даже наименее значимые игровые NPC в Red Dead Redemption 2 имеют порядка 80 страниц скриптов для симуляции их поведения в зависимости от различных условий;

Результатом всего труда стал беспрепятственный, естественный опыт в мире, который кажется действительно реальным и интерактивным почтением к американской сельской местности. Это огромная четырехмерная мозаика, в которой четвертое измерение - это время, в котором мир действительно развивается вокруг вас, в зависимости от того, что вы делаете

Дэн Хаузер
Сценарист, сооснователь Rockstar Games

В дополнение можно упомянуть, что в официальном цифровом магазине Xbox появлялась информация о размере игры. На платформе от Microsoft новое творение Rockstar будет занимать минимум 88,5 Гб. Подобных цифр стоит ждать и от версии для PS4.

Релиз Red Dead Redemption 2 состоится уже через 11 дней, а именно 26 октября.

#reddeadredemption #rdr

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["reddeadredemption","rdr"], "comments": 80, "likes": 94, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29230, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Oct 2018 10:04:04 +0300" }
{ "id": 29230, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29230\/get","add":"\/comments\/29230\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29230"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

А если убрать сарказм, то в 10 раз

Ответить
17

Проблема РДР2 (очень большая проблема) в том что она запросто может не зайти у целевой аудитории гта5 которая сделала той невероятные продажи- у школьников. Эта игра не про веселые бабах-трататах, не про яркие цвета и гоночки на трассах в небе, не про пубертатный максимализм и не про смехуечки.
К тому же далеко не всем интересна тематика гражданской войны, а рдр дышит этой атмосферой. Эхо этого противостояния Юг/Север слышится до сих пор в американской культуре, но это уловят далеко не все в силу возраста/образования. Игра то будет определенно хорошей, но гта5 она не переплюнет, как бы там не поджимались конские яица и как бы много там не было диалогов. Потому что кассу гта5 сделала как раз за счет "фортнайт стайл" геймплея где реализм только внешний. В рдр2 никаким "фортнайтом" и не пахнет.

Ответить
41

Именно поэтому мне не понравилась гта5 и нравится рдр. Так что рокстар все правильно делают.

Ответить
8

О, дружище. Как я тебя понимаю, оформил предзаказ и очень ждут рдр 2. А ГТА 5 как-то с самого анонса (первых трейлеров) не зацепил. После покупки игры (всё-таки игру такого масштаба надо было пощупать самому) не смог и 15 часов наиграть, просто не мое.

Ответить
1

Мне, кстати, именно поэтому понравилась GTA 4 больше всех остальных. Я последнее время все чаще замечаю, что многие люди считают так же.

Ответить
7

Кассу ГТА 5 не в последнюю очередь сделал онлайн. Кто-то в сингл вообще практически не играл. А тут в онлайне могут тоже устроить цирк с конями (хе-хе).

Ответить
7

К слову, насколько мне известно, GTA V окупилась еще до релиза онлайн части (кажется еще на предзаказах). И не потому, что там ад и содомию можно было творить, а как раз из-за глубокого, проработанного мира - достаточно вспомнить первые трейлеры. Так что, думаю, у RDR 2 все будет в порядке в плане денег.

Ответить
1

А еще потому что ее продавали три раза. Зато все шутят над Тоддом.

Ответить
0

Насколько я помню, онлайн вышел через месяц или около того. А сама игра только в первые сутки продаж собрала $800 млн долларов.

Ответить
2

А потом подвезут еще радужных пони на реактивной тяге в длц, и веселья будет не меньше.

Ответить
1

Цирк с конями, а кони с реалистичными яичками.

Ответить
3

Да в take-two и так понимают, что новая РДР не превзойдёт ГТА именно по этим причинам.
Тут можно либо видеть проблему, либо смотреть на вещи адекватно.
Продажи в сто лямов двух разных игр от одной студии это, конечно, не невозможно, но крайне маловероятно, и в издательстве это стопудово осознают.

Ответить
3

GTA V (а точнее GTA Online) начал разочаровывать в тот момент, когда начали добавлять бредовые DLC типа реактивных мотоциклов и т.п. Я ожидала реалистичность в GTA V, но получила цирковое шоу.
Потому я и заказала RDR 2, так больше ценю аутентичность игры. Уже представляю как буду верхом на коне читать субтитры снизу.

Ответить
2

Сомнительно, что школьники являются именно ЦА (хотя они тоже вносят ощутимый вклад в продажи) игры с рейтингом 18+.

Ответить
–1

Насколько нужно быть тупым первокурсником-ПТУ'шником, чтобы писать эту ахинею про ЦА GTAV. Насколько необразованным ребёнком, чтобы писать про "тематику гражданской войны", когда известно, что события RDR2 происходят в 1899, т.е. спустя более 30 лет после завершения гражданской войны. В твоём сообщении столько бреда, что за время его прочтения сперва становится смешно, потом противно, а потом опять смешно.

Ответить
1

Первый РДР же отлично продавался, но хуже чем ГТА 4 и тем более ГТА 5, которая стала самой продаваемой игрой и на прошлом поколении и на нынешнем. То что он не побьёт рекорды ГТА они и сами понимают. В любом случае игра будет успешная

Ответить
1

С чего вдруг RDR должна продаваться как GTA?) Рокстар превратятся в ЕА, если будут пытаться продавать каждую свою игру также как самый громкий тайтл)
Ну и вы правда думаете, что в Рокстар не проводят изучение целевой аудитории? Да в таких компаниях над этим несколько десятков человек трудятся, если не больше. Не в слепую же они столько сил и средств будут вкидывать на разработку.
И то, что вы озвучили, всего-лишь одна из множества гипотез, не подкрепленная никакими данным. Я, например, считаю, что GTA5 так хорошо продалась, потому что это GTA. В неё играли все и всегда, и теперь к ней прикрутили онлайн.

Ответить
1

Именно поэтому мне не понравилась ГТА5, и я жду РДР2, а на школьников плевать))

Ответить
1

Вот потому ГТА 5 идет лесом, а в РДР 2 я проведу много времени. Говорю, как человек, который ГТА-подобные игры на дух не переносит, но первую РДР излазил вдоль и поперек.

Ответить
1

И да, на хуй Фортнайт.

Ответить
0

Мне кажется что за счёт продаж 5-й ГТА рокстар могут позволить себе выпустить игру абсолютно иного образца, и ею вполне могут выстрелить, пусть не так громко как ГТА5, да и на волне хайпа ГТА, она может продастся лучше, ибо везде будет от создателей ГТА5)

Ответить
0

Ну стоит сказать, что гта 5 такой стала совсем недавно, а конкретно сюжетная часть у игры очень взрослая и серьезная.

Ответить
0

йцукен

Ответить
0

То что продажи будут ниже,это на мой взгляд очевидно. Во-первых массовому потребителю всегда нравилась гта,и если обзорщики только начнут говорить,что игра на гта не похоже,то они тут же закроют обзор и пойдут писать гневные письма . Во-вторых ,к сожалению, сегодня многим нравится аркадность(и да я знаю что возможно люди,прочитавшие этот комментарий к любителям «лёгкой игры» не относится,но это не отменяет того факта,что сегодня среднестатистический игрок не хочет хоть как-то напрягаться) и поэтому узнав что нужно постоянно чистить оружие,заботится о лошади(вроде читал что лошадь вполне могут убить) и ещё о некоторых мелочах которые не значительно,но все таки усложняют геймплей ,скорее-всего желающих купить игру станет ещё меньше(немного не в тему но не понимаю как создатели гта 4 с её потрясающей физикой,проработкой машин и тд.,смогли так оплошать в гта 5 ). В третьих многим не понравится «медленный» геймлей. Для примера можно опять же вспомнить заботу об оружии,лошади,лагере,о себе любимом в конце концов(можно будет принимать душ),поездки на лошади по 10 минут из пункта А в пункт Б(лично я никогда не любил пропускать хоть строчку диалога ,поэтому в той же гта 5 старался ездить как можно медленнее до того момента пока персонажи не «выговорятся»). На самом деле не смотря на то что я довольно легко могу пережить эту поездку в 10 минут, возможно в 3,4 раз это начнёт меня немного напрягать. В любом случае я уверен что рок звёзды отобьют свои деньги как минимум на онлайне,даже если продажи и будут не такими огромными как у гта 5(а они такими не будут).

Ответить
0

Начал про реализьмь, а закончил про свою не любовь к фортнайту )))
Не надо тёплое с мягким путать, многим нравится и глубокая история и аркадные пострелушки. RDR 1 тоже был напичкан тонкими моментами, но при этом в него играла очень разнообразная публика.

Ответить
10
Ответить
8

Диалоги в Fallout 4 тяжело назвать полноценными, они как брифы. Все персонажи говорят тезисами. Не ощущается живости, ну кроме тех самых моментов с сарказмом и единичных персонажей.

Ответить
6

Огромная компания
Баснословная прибыль
сотрудники работали по 100 часов в неделю

Ответить
2

Не исключено, что все переработки оплатили, но об этом нам не скажут

Ответить
4

Такие переработки могут необратимо сказаться на здоровье. Оплатили? Даже если из-за переработок твоя ЗП за месяц стала в 2 раза больше. То какое это имеет значение, если тебе еще год работать по 100 часов в неделю.

Ответить
2

ИМХО. Тебе говорят: "у нас процесс пойдет только так, потому что дикий завал, куча работы НО!! мы тебе всё оплатим по закону, сверхурочные там, увеличенный отпуск. Если ты не согласен, пиши заявление, отрабатывай 2 недели (или как там у них на зак. уровне) и съ*бывай".
Не думаю, что у тебя забирают паспорт и пока ты яички не отрисуешь, не вернут.

Ответить
1

Там не идёт речь о том, чтобы весь год так работать. Просто у них наверняка есть план и дедлайны - и чтобы успеть, приходится Кранчить пару раз в год

Ответить
0

В любом случае это работа и это деньги и это выбор.

Ответить
0

Не оплачивают их и это обычное дело в индустрии.

Ответить
1

Послушай подкаст с русскоязычным сотрудником рокстар. Сотрудник уволился почти сразу после записи подкаста, так что там всё честно. Там творятся дикости уровня запрета на общение с бывшими сотрудниками.
https://kdicast.com/e/157-dmitriy-malyishev-o-rok-zvezdah-i-grafike/

Ответить
2

Именно из-за строгих правил у них не бывает утечек, сливов. За 8 лет разработки игры не было ни одного слива, лишь догадки.
А, вообще, если послушать сотрудников, то все компании-разработчики сплошь издеваются над подчиненными.

Ответить
1

Blood sweat and pixels.

Ответить
7

Разумеется важнее качество текстов и диалогов, но у рокстар проблем с ними никогда не было. Высшая лига все таки

Ответить
4

Диалоги в первом RDR вполне на уровне фильмов Тарантино сделаны (на уровне, но не как у - в RDR юмор мне показался ... "погорче").

Ответить
0

"Погорче"? В каком смысле? Я просто не играл...

Ответить
1

Не "смех сквозь слёзы", конечно, но постоянно помнишь, что юмор - производная от проблем, неприятностей и страха. Нелегко предкам жилось. Да и сейчас не проще... Проблемы другие просто (в GTA, кстати, тоже похожие моменты есть).

Ответить
1

Я бы на месте Рокстар был бы поосторожнее. Выпускать игру в 2к18 без РэПэГэ системы и пушками +1 к урону(предзакажи сейчас и получи легендарную пушку на +2), без прокачки и ограничений по уровню персонажа/шмота на доступ к контенту игры просто возмутительно! А как же они туда лутбоксы пихать будут!? За такую наглость на Рокстар будут искоса смотреть.

Ответить
14

По моему там у них с пушками за предзаказ все схвачено

Ответить
1

вот уж не по поводу р* стоит из-за умения выкачивать деньги из игроков волноваться

Ответить
0

Там будут гравировки на пушки и покер.

Ответить
1

Мне вот интересно.
Это все стало возможным по большей части из-за денег или все таки толковых разработчиков?

Ответить
14

Думаю, 50 на 50.

Ответить
3

толковые разработчики

месяцами работать по 100 часов в неделю

деньги

месяцами работать по 100 часов в неделю

Ответить
1

Это количественные характеристики, так что деньги, ведущие к большой по размерам команде. То, насколько они толковые, можно увидеть только на релизе.

Ответить
–2

Это стало возможным из-за Лесли Бензиса. RDR2 будет последней игрой от Rockstar.

Ответить
0

Можно новость?

Ответить
0

Это не новость. Лесли Бензиса из компании выдавили. Без него уровень игр от братьев Хаузер - это Bully и Max Payne 3, т.е. вторичные проекты.

Ответить
13

Но Бензис и в Max Payne 3 исполнительным продюсером был.
И назвать Max Payne 3 «вторичным» — это какое-то дикое неуважение к лучшему шутеру поколения PS360.

Ответить
–1

Представляете что бы там было без него? Один брат делал только 2D-игры, а второй придумал Bully и сделать Макса Пейна лысым, как вы думаете что из этого получится?

Ответить
3

сделать Макса Пейна лысым

как вы думаете что из этого получится?

Еще один лысый персонаж в еще одном шикарном шутере? Ужос... Хтонический ужос...

Ответить
1

Треш как он есть.

Ответить
4

Так Bully и Max Payne 3 - шикарные игры.

Ответить
2

У кого есть предзаказ, можете написать в какое точно время по МСК игра станет доступна? Думаю, на 26 число отпуск брать или нет :) (сам пока не решил, какое издание предзаказать).

Ответить
1

Либо 25 числа в 23.00, либо ровно в 00.00

Ответить
1

Предзакачку не забудь сделать(если она будет), а то в первый день все сервера лежать будут как обычно.

Ответить
2

Работяги.

Ответить
–15

Если в этой игре можно будет устраивать геноцид индейцев и приручать негров игра будет 12 из 10.

Ответить
8

Игра про 1899 год. Лет на сто опоздал с индейцами и на 30 с лишним с неграми.

Ответить
1

Нужен приквел или ДЛС.

Ответить
1

Смотря какой штат. В отдельных местах индейцев геноцидили до 1920ых.

Ответить
2

Ну события там уже происходят значительно после гражданской войны, так что негров "приручать" уже стало не совсем законно, а индейцев всех кого хотели уже вырезали.

Ответить
1

Как минимум, надеюсь, их можно будет линчевать или хотя бы лупить, если вдруг зайдут в заведение для белых онли.

Ответить
0

"Приручать" - это новое политкорректное "загонять в рабство"?

Ответить
4

Как в Far Cry Primal. Ты его подкармливаешь, а он за тобой оружие таскает. Или как в Fallout'е плантацию заселить и выращивать ресурсы для банды.

Ответить
3

Или как в реальной жизни, ты ему денег пару раз в месяц подкидываешь, а он таблички в екселе верстает.

Ответить
0

Или на заводе ЗП два месяца не платишь, а он стоит за своим станком, ведь у него ребенок в пятый класс пошел и жена беременная. (Каждый раз проигрываю с таких неудачников)

Ответить
1

Это слишком жестко даже для дикого запада.

Ответить
1

Тоже собираюсь изнурительно кранчить. Но уже играя в эту игру.

Ответить
1

Несколько раз в 2018 году разработчикам приходилось изнурительно кранчить. Многие сотрудники за несколько месяцев до релиза работали по 100 часов в неделю

Нахуй рокстар, в общем.

Ответить
1

В новой игре Rockstar почти в 5 раз больше строк диалогов, чем в Fallout 4.

Слишком лёгкая ачивка.

Ответить
1

Форд бы одобрил

Ответить
1

Мне вот интересно как будут дела обстоять на консолях первых версий, в частности на fat xbox one.

Ответить
0

Да, это жестко

Ответить
0

Наверное это ошибка 2200 дней, может имели ввиду часы!?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления