Проблема Кисеки в том, что после TITSа с его классными персонажами приходишь в Cold Steel, а там персонажи - банальные аниме-болванчики со школьными пиздостраданиями и сюжетные повороты уровня детского сада. Правда потом перевели Zero/Azure - и в них опять играешь с удовольствием. Но они же более старенькие, чем Cold steel, так что большого оптимизма будущее серии не внушает (в Daybreak не играл)
Если абстрагироваться от сюжета, в CS боевая система как по мне поживее будет, поглубже. Но я играл только с модом на сложность поверх найтмара. В базовой я так понимаю сложность как в Reverie (т е никакая).
Проблема Кисеки в том, что после TITSа с его классными персонажами приходишь в Cold Steel, а там персонажи - банальные аниме-болванчики со школьными пиздостраданиями и сюжетные повороты уровня детского сада.
Правда потом перевели Zero/Azure - и в них опять играешь с удовольствием. Но они же более старенькие, чем Cold steel, так что большого оптимизма будущее серии не внушает (в Daybreak не играл)
Если абстрагироваться от сюжета, в CS боевая система как по мне поживее будет, поглубже. Но я играл только с модом на сложность поверх найтмара. В базовой я так понимаю сложность как в Reverie (т е никакая).