Сравнение Cyberpunk 2077 версий 1.04 и 1.05 на консолях PlayStation: выше разрешение, та же частота кадров

Но вместе с улучшениями у некоторых игроков появилась проблема: они не могут выйти из меню.

197197

Однако что мешало избежать этой ситуации и выпустить улучшение раньше?Я даже хз что тут добавить. Поляки знатно обосрались выпустив недоделанную версию когда могли выпустить доделанную. 

245

Обосрались те, кто купил игру на консоли)

107

Да получается там разница неделю между почти 20 фпс и почти 30 фпс . Они тупо не видели свою игру на базовой пс4 до старта походу)

10

Господи в чем проблема, если ты бездомный, просто купи дом делов то? 

3

Мне кажется они ее даже и не делали, все силы потратили на пк и а на консоли уже тупо выкатили занизив графон, оптимизацией мне кажется и не занимались

2

Нахуя делать игру если она отбилась на ПРЕДЗАКАЗАХ?

2

Скорее всего исправление было готово раньше. Тестировали видимо.

1

Комментарий недоступен

Но у них и варианта отложить еще раз тоже не было, их бы разорвали за это тоже. Выбирали где будет менее больно видимо.

Комментарий недоступен

Ну да, ведь это так просто - взял и фиксанул. Я больше скажу, патчи готовятся не день и не два. То, что вышло после релиза - готовилось еще относительно за долго до него, и вероятно эти хотфиксы и было тем, что планировалось к релизу, но что-то пошло не так.

И обидно кстате. Еслибы day-one пач был ХОТЯБЫ уровня 1.04 - думаю УЖЕ гораздо меньше претензий было бы. 1.05 - еще меньше. Хотя я даже удивлен. Игра явно требовательна сама по себе, я думал что может баги и FPS еще исправить как-то можно, а вот мыло уровня day-one так и останется бичом паст-гена. Но его с каждым пачтем все убирают и убирают. Мое почтение.

Щас просто хочется, чтобы все это быстрее прошло, может менеджмент и заслужил бучу, но игра достойна успеха.

им не чо не мешало кроме еб*ных инвесторов и геймеров которые постоянно ныли что игру переносят и потребовали раннего выхода вот теперь жрите раз подождать до марта не смогли