Не любитель не доделанных проектов, но игра уникальна в своём жанре. Конечно есть много 2д космических песочниц, но именно эта переносит все механики игры Elite в 2д. Помню первый раз когда на спектруме запустил элиту. Позднее я думал чтобы было бы очень хорошо, чтобы эта же игра была в 2д. И космос услышал меня. Это космическая песочница с процедурной генерацией мира, с бескрайними просторами космоса и со всеми механиками элиты. Здесь и торговля между станциями, и пассажирские миссии, и боевые миссии, и что очень важно для некоторых конструктор кораблей. Можно купить улучшенные чертежи турелей или пушек и установить на свой любимый корабль.
Комментарий удалён модератором
Лол, одна только Нойта креативнее и интерактивнее 99% AAA-игр. По крайней мере это игра, а не интерактивное кинцо с примитивными механиками.
Ну иди поиграй в кал/подсосинов/сраньсоусы. Там то дофига интересного геймплея XD
Renegade Ops не инди, и она довольно годная.
То есть "олдфаги" играют в основном в пиксельные дрочильни что ли?
Пиздец клоун на авторе, конечно.
У старого геймера есть только полчаса свободного времени между работой, домом, детьми, тещей, женой и всем тем, что принято называть жизнь. Поэтому поиграть короткий период времени в "дрочильню" как ты изволил сказать - это удача. Ты похоже в денди не играл.
На чем базируется миф, что олдфагу должен нравиться пиксельный инди кал, пусть даже и с неплохим идеями?
То, что мы в детстве играли в денди и Сегу, почему-то должно значить, что нам нужны современные клоны этих игр? Если я захочу поиграть в баттлтодс или чёрного плаща, я поиграю в них, а не в сделанную на коленке бездушную и вторичную попытку пробить меня на ностальгию.
Мы начинали с пиксельного гейминга, потом было ранее 3д, потом появлялись новые механики, анимации, физика, открытие миры, масштабы, музыка, разрушаемость, интерактивность, сатира, запомнившиеся (и даже ставшие мемами) любимые персонажи. Олдфаги тоскуют по прорывным играм, определившим судьбу индустрии на десятилетия, оставившим отпечаток и в душе, и в истории. Мы великий суп наварили, наш Джо не входил в сделку, мы выбирали между ордой и альянсом, наш хмель пожрал долгоносик, мы нажимали F чтобы pay respect, нам ящер камень не давал, мы использовали кота вместо глушителя, нам говорили, что такое безумие, сколь верёвочке не виться, ты даже не гражданин, fire in the hole и all we had to do was follow the damn train, CJ.
И эти инди-поделки из одинаковых ассетов, украденные с pixel-art сайтов текстуры, 20-тикратно переваренные механики и желание продать свою бездарность в стиме за 37 рублей - всё это никогда не подарит олдфагу тех же эмоций. Все эти новые игры пусты и рождены уже мёртвыми.
"Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка - всё было кончено."