В разработке военная стратегия Radio Attack

Доброго времени суток читатель. Я очень рад, что тебя заинтересовал этот пост, но не стоит радоваться больше чем нужно, потому что игра будет необычной, и возможно не каждому она понравиться. Она не расчитана на большую аудиторию, но те кто разбираются в том, что я расскажу, думаю получат удовольствие.

Вообще можно сразу сказать, что для обычного пользователя игр полно и на любой вкус, что нельзя сказать о программистах. Есть категория программистов, которым нравиться отладка и капание в коде. Я решил удовлетворить желание для этой аудитории и сделать игру, которая вообще-то является частью другой большой игры. Эта военная стратегия явилась мне как мини игра в другой игре, над сценарием которой я всё ещё работаю. Итак, что можно сказать об игре?

В игре будет два режима, режим симуляции и режим реального боя. Так как мы можем управлять только техникой и киборгами, то их можно запрограммировать. Каждый такой юнит может хранить в себе прошивку в размере 65536 байт. Размещение прерываний будет как в NES прошивках, это когда в конец прошивки указываешь адреса на свои функции обработчики прерываний. У меня не было большого опыта в разработке прошивок, так что акцентирую внимание только на своем опыте, но думаю, что такой способ указания прерываний является общим для чипов, может ошибаюсь, но вернёмся к игре.

В режиме симуляции мы оттачиваем прошивку, может с помощью редактора разворачивать любые условия и смотреть как поведёт твой юнит в этой ситуации. Конечно решает код, но я имею ввиду об ошибках, логических к примеру, которые могут сделать из юнита не героя, а жертву. После того, как мы пропишем все прошивки для наших юнитов, мы можем поучаствовать в реальном бою.

В игре будут разные предприятия, киборги, танки, дроны, сканеры, инжекторы, собиратели ресурсов.

Читая книгу "Искусство войны" у меня вырисовалась игра с военной тактикой. Например, можно будет замаскировать свой юнит, если юнитов 100, то можно замаскировать 100 юнитов, а можно меньше, чтобы показаться слабым противником. Дроны могут обнаружить противника и отправить в командный центр координаты с типом вражеского юнита. Разумеется прошивку командного центра мы тоже программируем.

На карте мы видим только местность. Врага можно увидеть только с помощью дрона или когда мы столкнулись с ним в одной клетке.

В данный момент дописывается компилятор ассемблера и эмулятор вместе с ним. Ассемблер будет 16-битный intel-like с урезанным набором команд и своим байткодом. Для каждого юнита свой набор прерываний.

Например с помощью сканера мы можем перехватывать данные, но не видеть противника. Зато данные для нас представляют полезную информацию, если мы сможем расшифровать их, а расшифровывать придется своим умом и менять прошивку юнитов, если вздумается.

Инжектор может давать дезинформацию, также если к примеру враг хочет заменить прошивку, то инжектор может воспользоваться этим, чтобы передать нашу заготовленную прошивку, чтобы перехватить управление, и тогда юнит становиться наш.

Вот такое небольшое описание игры. Ещё раз повторюсь, игр для обычных игроков полно, но есть категория людей, которым по кайфу программирование. Ассемблер был выбран за простоту и удобство реализации, так как на карте может быть много юнитов, то эмуляция каждой прошивки должна быть быстрой.

22
13 комментариев

Идея интересная, но подача в тексте...

Деревья будут плоские, а когда подходиш становятся 3-хмерные?

2

Так как народу поиграть в такую игру будет мало, то было принято решение делать двухмерную игру, чтобы можно было играть даже на intel встроенное карте.

иди нахуй

1

Сразу видно, ты панк.

Ммм, всегда мечтал писать на ассемблере прошивки, пока программировал на javascript (нет, не мечтал).

1

не в игры надо публиковать а в инди...

1

Что-то типа Exapunks?