🌌🚄В тентаклях конвейерного монстра — Shapez 2🚃

Есть игры, в которых приходится пойти на страшное. И shapez 2 (2024–) — одна из таких игр: мне пришлось принести самую большую жертву — убить красоту во имя прогресса. Тысячи механизмов трудились в жуткой спагетти-агонии, превращая одни фигурки в другие. А почему это может быть интересно — предлагаю вместе посмотреть.

4848
77
22
11

В первую часть оч долго играл и ждал после первой части, неожиданно для меня вышла, как праздник)

Чего не хватило, это не просто N кол-во фигур, а например нагрузки, подачи N кол-во фигурок в минуту. Потому что сейчас даже кривыми фабриками ты нафармишь фигурки по основным целям параллельно выполняя задания и нет мотивации строить оптимизированные фабрики.
Сам для себя поставил цель в создании одной из самых сложных фигур уже в конце игра, что бы был непрерывный поток с 8! Космических конвейеров, это уже было весело. Там приходится строить шины в разных отдаленных кусках карты, где-то собирать одну часть в одном месте другую в другом и там ещё начинается интерес, что ограниченное количество платформ и конвейеров становится проблемой. Приходится оптимизировать каждую платформу по максимуму, даже если это выглядит не всегда красиво :D

Еще бы конечно хотелось и на уровень выше)

По логическим схемам, там очень интересно начинается, но тоже интерес себе придумываешь сам как в песочнице, что бы провести конвейеры со всеми четвертинками деталек и по твоему запросу сразу же фабрика «перестраивалась» на нужное производство) мотивации опять от игры особо нет, но обязательно ещё попробую)

1
Ответить

И порой платформа выглядит примерно так.

«Вам на выходные про красоту мира и перфекционизм.
Математик Эрик Фридман исследует, сколько квадратов поместится внутри наименьшего известного квадрата. Например, чтобы разместить 5 квадратов площадью 1, достаточно квадрата площадью 2.7.»

Это математически! Оптимальное расположение 17 квадратов на минимальной площади.

1
Ответить