кроме твоего скилла огромную часть успеха занимает настройка автомобиляГонки всегда были командным соревнованием, а не индивидуальным, как кажется со стороны. Вклад инженеров и остальных людей в победу не меньше, чем у пилота
ПомогитеУвы, никто осоьо не поможет. Но кой чего посоветую: не лезь на макларен так рано, возьми что то не слишком быстрое. Реакцию потом наработаешь, сейчас тебе важнее в целом физику автомобиля понять. Что с подвеской происходит при повороте и торможении, и вот это вот всё.
На поворотах трись о борт, так быстрее
Это не NASCAR, но попробую
кроме твоего скилла огромную часть успеха занимает настройка автомобиляГонки всегда были командным соревнованием, а не индивидуальным, как кажется со стороны. Вклад инженеров и остальных людей в победу не меньше, чем у пилота
Только в автосиме работать приходится за всех(
Там за дрифт нитро накапливается, вот его и выжимай на прямых. Ну и трюки делай, за это опыт на прокачку дают.
Держись крепче за руль. На этом мои рекомендации исчерпаны.
ПомогитеУвы, никто осоьо не поможет. Но кой чего посоветую: не лезь на макларен так рано, возьми что то не слишком быстрое. Реакцию потом наработаешь, сейчас тебе важнее в целом физику автомобиля понять. Что с подвеской происходит при повороте и торможении, и вот это вот всё.