ПомогитеУвы, никто осоьо не поможет. Но кой чего посоветую: не лезь на макларен так рано, возьми что то не слишком быстрое. Реакцию потом наработаешь, сейчас тебе важнее в целом физику автомобиля понять. Что с подвеской происходит при повороте и торможении, и вот это вот всё.
ПомогитеУвы, никто осоьо не поможет. Но кой чего посоветую: не лезь на макларен так рано, возьми что то не слишком быстрое. Реакцию потом наработаешь, сейчас тебе важнее в целом физику автомобиля понять. Что с подвеской происходит при повороте и торможении, и вот это вот всё.
Так на Макларене я и показал лучший круг. Он намного стабильней в поворотах, нежели начальная ламба, или вообще Porsche, которого я побаиваюсь