- Зелёный цвет в интерфейсе (при данной цветовой гамме игровой сцены) лишним. Голубой\фиолетовый приятней глазу будут. Либо просто убавить насыщенность. Ибо слишком перетягивает внимание на себя.
- Панель слева, снизу занимает слишком много места. Лучше убрать под одну кнопку в попап a la "Окно информации" (появляется по нажатию на кнопку). Также сложно понять что и какая кнопка делает. Возможно, стоит поработать над читаемостью иконок. Либо, как уже советовали, добавить подписи.
- Кнопку удвоение валюты таким образом стоит показывать только в момент, когда пользователь хочет это сделать (обычно по прохождению уровня). Либо убрать, и добавить яркую надпись "x2" рядом с иконкой валюты в статус баре. Можно анимировать - будет привлекать внимание, но меньше, т.к. валюта в статус баре занимает меньше места.
В целом, визуал прям отличный. Не говоря уже о том, что сделано одним человеком. Выглядит интересно. Продолжай в том же духе!
P.S. Не UI дизайнер, но много взаимодействовал с UX\UI дизайнерами. Имею только косвенный опыт.
Мне тоже увидел что фиолетовые кнопки лучше всего подходят поэтому кнопка настроек и скрытия нижнего меню в таких тонах. А на счет кнопки рекламы сделал ее зеленой потому что вдругих играх она обычно зелёная попробую поменять цвет но во всяком случае игрок не будет видеть ее постоянно. Она будет скрываться на 30 минут после ее активации, может дольше, решу когда буду балансировать игру. Может вообще сделаю чтобы она только несколько ращ в день могда появиться. Так по идее будет более желанной потому что игрок не будет знать когда снова появится. В общем спасибо) очень замотивировал продолжать разрабатывать)
- Зелёный цвет в интерфейсе (при данной цветовой гамме игровой сцены) лишним. Голубой\фиолетовый приятней глазу будут. Либо просто убавить насыщенность. Ибо слишком перетягивает внимание на себя.
- Панель слева, снизу занимает слишком много места. Лучше убрать под одну кнопку в попап a la "Окно информации" (появляется по нажатию на кнопку).
Также сложно понять что и какая кнопка делает. Возможно, стоит поработать над читаемостью иконок. Либо, как уже советовали, добавить подписи.
- Кнопку удвоение валюты таким образом стоит показывать только в момент, когда пользователь хочет это сделать (обычно по прохождению уровня).
Либо убрать, и добавить яркую надпись "x2" рядом с иконкой валюты в статус баре. Можно анимировать - будет привлекать внимание, но меньше, т.к. валюта в статус баре занимает меньше места.
В целом, визуал прям отличный. Не говоря уже о том, что сделано одним человеком.
Выглядит интересно. Продолжай в том же духе!
P.S. Не UI дизайнер, но много взаимодействовал с UX\UI дизайнерами. Имею только косвенный опыт.
Мне тоже увидел что фиолетовые кнопки лучше всего подходят поэтому кнопка настроек и скрытия нижнего меню в таких тонах. А на счет кнопки рекламы сделал ее зеленой потому что вдругих играх она обычно зелёная попробую поменять цвет но во всяком случае игрок не будет видеть ее постоянно. Она будет скрываться на 30 минут после ее активации, может дольше, решу когда буду балансировать игру. Может вообще сделаю чтобы она только несколько ращ в день могда появиться. Так по идее будет более желанной потому что игрок не будет знать когда снова появится.
В общем спасибо) очень замотивировал продолжать разрабатывать)