[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
Вадим Елистратов
1 719
Gamedev

Отчёт NPD за ноябрь: продажи консолей и игр в США по сравнению с 2015 годом заметно упали

Аналитическая компания NPD Group опубликовала отчёт о продажах игр, консолей и аксессуаров в США за ноябрь — показатели всех основных категорий заметно упали по сравнению с ноябрём 2015-го.

В ноябре стартовали продажи PlayStation 4 Pro, PlayStation VR и NES Classic Edition, однако это не спасло игровую индустрию в США от заметного спада.

По данным NPD, общая выручка в США за ноябрь составила 1,97 миллиарда долларов — это на 24% меньше, чем в аналогичный период 2015 года (2,6 миллиарда).

Продажи аппаратного обеспечения упали на 35%, консольного ПО (включая цифровые магазины) — на 18%, игр для ПК — на 28%, а аксессуаров — на 6%.

Как отмечают в NPD, спад связан с тем, что в 2016 году ноябрьские релизы не были такими мощными, как тройка Call of Duty: Black Ops III, Fallout 4 и Star Wars: Battlefront.

Call of Duty: Infinite Warfare, Battlefield 1 и Pokémon: Sun не смогли составить им должную конкуренцию. Шутер DICE стартовал в октябре, очередная Call of Duty заметно просела в продажах, а игра про покемонов стартовала со сниженной ценой.

Падение прибыли от продаж консолей NPD связывает с агрессивной конкуренцией между Sony и Microsoft, регулярно устраивающих различные акции и скидки на приставки. Лучше всего в ноябре продавался недорогой бандл PS4 Slim с игрой Uncharted 4.

Топ продаж игр в США (учитываются физические носители и несколько цифровых магазинов) в ноябре возглавила Call of Duty: Infinite Warfare. Watch Dogs 2 стартовала лишь с восьмого места. У двух игр Pokémon состоялся лучший запуск в истории франшизы (наименования, у которых не учтены цифровые продажи, помечены звёздочкой).

1. Call of Duty: Infinite Warfare

2. Battlefield 1

3. Pokémon Sun*

4. Pokémon Moon*

5. Titanfall 2

6. NBA 2K17

7. Madden NFL 17

8. Watch Dogs 2

9. The Elder Scrolls V: Skyrim*

10. FIFA 17

Как отмечает NPD, Activision удалось компенсировать спад продаж Call of Duty увеличением средней цены покупки за счёт версии игры с ремастером Modern Warfare в комплекте. Тем временем игры про покемонов заметно повлияли на продажи консоли 3DS. Шлем виртуальной реальности PS VR не принёс существенных изменений на рынок аксессуаров.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться