Невидимые стены это норма для коридора. Проблема в том, что визуальных подсказок нет. Обычно обозначают, дерево например лежит на земле, пройти не даёт, или груда камней. Смотришь и видишь, что пройти нельзя. А в вуконге в некоторых моментах вроде проход открытый, а на деле стена. Благо таких моментов не так много.
Так это задача дизайнера - построить уровень так, чтобы не возникало диссонанса между миром и коллизиями. Проблема не в стенах, а в их "оформлении"
так и я про то же, сделайте стены видимыми, чтобы было понятно - тут нельзя, тут можно, а не наваливайте чтобы было красиво
Невидимые стены это норма для коридора. Проблема в том, что визуальных подсказок нет. Обычно обозначают, дерево например лежит на земле, пройти не даёт, или груда камней. Смотришь и видишь, что пройти нельзя.
А в вуконге в некоторых моментах вроде проход открытый, а на деле стена. Благо таких моментов не так много.
После GTA V сел играть в Uncharted 4 / TLOU I/II, чуть не блеванул 🤢
Вот как мне как игроку догадаться, что тут нельзя пройти, а тут можно?Разве не в этом суть невидимых стен? Показать, что дальше пути нет и все такое.
это очень тупо, когда с одного обрыва можно спрыгнуть, а с другого нельзя
Какая нахер карта? Это коридорная игра, а не с открытым миром. Куда идти и так понятно издалека. И это я говорю, как человек с -7 зрением.