Невидимые стены - рак игровой индустрии

Вот как мне как игроку догадаться, что тут нельзя пройти, а тут можно?

Тут можно прыгать, а тут нельзя?

Хотя бы карту бы выдали. Надеюсь, она дальше появится.

Невидимые стены - рак игровой индустрии
33
22
11
11
17 комментариев

Так это задача дизайнера - построить уровень так, чтобы не возникало диссонанса между миром и коллизиями. Проблема не в стенах, а в их "оформлении"

2
1
Ответить
Автор

так и я про то же, сделайте стены видимыми, чтобы было понятно - тут нельзя, тут можно, а не наваливайте чтобы было красиво

3
1
Ответить

Невидимые стены это норма для коридора. Проблема в том, что визуальных подсказок нет. Обычно обозначают, дерево например лежит на земле, пройти не даёт, или груда камней. Смотришь и видишь, что пройти нельзя.
А в вуконге в некоторых моментах вроде проход открытый, а на деле стена. Благо таких моментов не так много.

3
Ответить

После GTA V сел играть в Uncharted 4 / TLOU I/II, чуть не блеванул 🤢

1
Ответить

Вот как мне как игроку догадаться, что тут нельзя пройти, а тут можно?Разве не в этом суть невидимых стен? Показать, что дальше пути нет и все такое.

Ответить
Автор

это очень тупо, когда с одного обрыва можно спрыгнуть, а с другого нельзя

1
Ответить

Какая нахер карта? Это коридорная игра, а не с открытым миром. Куда идти и так понятно издалека. И это я говорю, как человек с -7 зрением.

Ответить