В общем и целом, это чистокровный слешер с элементами «соулслайка». Да, здесь противники воскресают после смерти, у вас есть система костров в виде алтарей, а вход в локацию босса практически всегда угадываем (только в этот раз без тумана). Вооот только есть один нюанс. Если в недавнем Lies of P вы буквально могли задушиться из-за стандартных противников, потому что вас вынуждали использовать механику парирования, и это капец как раздражало, да, были и те, кого можно было просто затыкать, но это было в большинстве своем неинтересно. Поверьте человеку, который прошел игру 3 раза подряд на New Game +3. И вот в Black Myth: Wukong обычные противники, которых вы встречаете на своем пути, это буквально груши для битья, на которых вы можете потренироваться. А весь балдеж раскрывается уже в босс-файтах. Хотя вот во 2 главе, крысы с арбалетами или электрожаба неплохо так дают по вашей обезьяньей морде.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Причина тряски? Я понимаю что комп ничего кроме Скайрима не тянет, потому приходится посредственные моды на него по десятому разу проходить, но не грусти ты так.
Ты купил 4090 ради скайрима?
EnderalТы сравниваешь каличные боевки из скайрима с настоящей игрой?
пиздец тебя трясет