Зажатие то ещё ок, как ни как хоть какое-то усилие прилагаешь к созданию/разбору предмета. Куда больше напрягает отсутствие звукового оповещения. Особенно при разборе. Вот прям напрашивается какой-то уникальный, не напрягающий короткий звук в итоге, да и по ходу крафта/разбора тоже. Желательно, с небольшой вариативностью, что бы 20 раз к ряду не напрягало.
Так же нужна какая-то комбинация клавиш для разбора/продажи всей стопки чего-то без перетаскивания бегунка во всплывающем окошке.
Короче, UX/UI у этой игры ещё допиливать и допиливать. Но, думаю, разрабы и сами это знают.
я вот посчитал сколько нужно времени на крафт брони, для которой нужно 200 фиол, 50 син, 50 зелен, так вот, если учитывать что время для крафта 1 детали 0.8 сек, то получается нужно 10 часов для создания этой брони. это пиздец
добавить звук к крафту? что бы он в ночных кошмарах снился? И так с этим зажатием крафт оранжевого компонента из зелёных занимает минут 10 тупого кликанья...
Зажатие то ещё ок, как ни как хоть какое-то усилие прилагаешь к созданию/разбору предмета. Куда больше напрягает отсутствие звукового оповещения. Особенно при разборе. Вот прям напрашивается какой-то уникальный, не напрягающий короткий звук в итоге, да и по ходу крафта/разбора тоже. Желательно, с небольшой вариативностью, что бы 20 раз к ряду не напрягало.
Так же нужна какая-то комбинация клавиш для разбора/продажи всей стопки чего-то без перетаскивания бегунка во всплывающем окошке.
Короче, UX/UI у этой игры ещё допиливать и допиливать. Но, думаю, разрабы и сами это знают.
я вот посчитал сколько нужно времени на крафт брони, для которой нужно 200 фиол, 50 син, 50 зелен, так вот, если учитывать что время для крафта 1 детали 0.8 сек, то получается нужно 10 часов для создания этой брони. это пиздец
добавить звук к крафту? что бы он в ночных кошмарах снился? И так с этим зажатием крафт оранжевого компонента из зелёных занимает минут 10 тупого кликанья...