[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Данил Ильясов", "author_type": "self", "tags": ["nintendo","supermariorun","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 13, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
3 301
Gamedev

Релиз Super Mario Run привёл к обвалу рыночной стоимости Nintendo

После релиза Super Mario Run на iOS в ночь с 15 на 16 декабря акции Nintendo упали на 4,2 процента, что привело к обвалу рыночной стоимости компании на 1,5 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg.

На 6,8 процентов также упали акции компании DeNA, помогавшей Nintendo в разработке Super Mario Run. Данные представлены исследовательской группой SensorTower. По мнению аналитика мобильного рынка Рэнди Нельсона (Randy Nelson), падение связано с моделью распространения игры. Он считает, что далеко не все пользователи могут захотеть заплатить десять долларов, получив возможность попробовать первые уровни Super Mario Run.

Специалисты отмечают, что сразу после релиза первый мобильный проект Nintendo стал самой скачиваемой игрой в 68 странах, а самой покупаемой — только в 14.

Это связано с тем, что Super Mario Run доступна для бесплатного скачивания, однако в базовой версии открыты лишь три уровня. Чтобы открыть остальные, необходимо внести разовую плату в размере 9,99 долларов (749 рублей в России). 12 декабря создатель серии Сигэру Миямото объяснил, почему игра платная.

Прогнозы аналитиков по количеству скачиваний и проценту игроков с приобретённой полной версией игры к концу финансового года разнятся. Атул Гоял (Atul Goyal ) из Jefferies Group предсказывает 500 миллионов скачиваний к концу марта 2017 года с десятью процентами купивших полную версию игроков, в то время как Дэвид Гибсон (David Gibson) из Macquarie Securities предсказывает 200 миллионов скачиваний с лишь десятками пользователей полной версии.

Super Mario Run была представлена в сентябре на конференции Apple и вышла 15 декабря на мобильных устройствах с iOS.

#nintendo #supermariorun #мобайл #деньги

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться