Современная графика ничем не отличается от графики 2016-ого года и вот почему...

Да потому что это очевидно любому у кого есть глаза. Растут только требования, ибо в разработке остались одни соевые криворучки. Жду в комментах свидетелей сект:

3535
1313
33
11
11
11

Честно говоря логика игр точно из 2014го… комплексных механик, симуляций, интересных взаимодействий в комплексе - ничего этого толком так и не появилось. Вместо логики и геймплея рисуют полигоны и аванпосты.

12

Как минимум появился целый поджанр инженерно-програмистских игр (Факторево, Satisfactory, Dyson Sphere Program и другие). Если не вылезаешь из одинаковых экшенов от третьего лица, тогда да, изменений не видно.

5

Это еще и взаимосвязанные вещи. Полигоны стали такими дорогими, что никто не хочет рисковать, внедряя необычный геймплей. Так что вот, держите аванпосты и полигоны, все как вам нравилось раньше. Только купите

1

А тарков?