Вернулся к разработке.

Разные типы оружия. Осталось полирнуть анимации и добавить гильзы и перезарядку.

Месячный перерыв, и я вернулся к разработке. Наконец то накидал ui, и слепил инветарь.

Немного инверсной кинематики для прицеливания.

Закончил все типы оружия, полирую импакт. А также реализовал комбо кнопок 1,2,3 нажатия разные типы ударов.

Часть инвентаря можно перекидывать в авто.

Кольца вокруг показателей временные, пока занимаюсь анимацией иконок.

Много времени занял рефакторинг и чистка проекта, запрефабил все что можно и настроил загрузку сцен.

Немножко инвентаря.
Боевая система теперь довольно разнообразная.

Скоро продолжение, в локации, осталась большая задача добить разные типы врагов (включая боссов) и их механики боя.

3333
44
11
9 комментариев

Уже лучше чем старфилд

2
1
Ответить

А что, ждем демку, круто

2
Ответить

А чето кайфанул от гг с его рюкзаком

2
Ответить

Это какой то зомби апокалипсис в королевстве гномов?

1
Ответить

Круто!

1
Ответить

прикольно выглядит! подскажи, как долго у тебя заняло по времени то, что мы видим в посте. и в чем именно ведется разработка?

1
Ответить