На самом деле сейчас, в 24ом году очень странно искать жанры в играх. Основная причина их появления - отсутствие технических возможностей и малое количество специалистов.
Сейчас в одну игру легко уменьшается шутер от первого лица, диалоговая система, прокачка всего и вся, сопартийцы, выбор с последствиями. А иногда ещё и транспортные средства.
Технологии больше не ограничивают. Можешь добавить элемент и он будет работать? Прекрасно!
Судя по тому, какого качества продукты получаются в итоге - совсем не легко. Да и деньги вроде не отменили, а каждый засунутый в игру элемент чего-то там - это плюс к итак раздутому бюджету разработки, особенно диалоговая система, ведь все диалоги обязательно должны быть озвучены и проанимированы
На самом деле сейчас, в 24ом году очень странно искать жанры в играх.
Основная причина их появления - отсутствие технических возможностей и малое количество специалистов.
Сейчас в одну игру легко уменьшается шутер от первого лица, диалоговая система, прокачка всего и вся, сопартийцы, выбор с последствиями. А иногда ещё и транспортные средства.
Технологии больше не ограничивают. Можешь добавить элемент и он будет работать? Прекрасно!
Судя по тому, какого качества продукты получаются в итоге - совсем не легко. Да и деньги вроде не отменили, а каждый засунутый в игру элемент чего-то там - это плюс к итак раздутому бюджету разработки, особенно диалоговая система, ведь все диалоги обязательно должны быть озвучены и проанимированы
Ты про старфилд?