Еще в 2013 году Nvidia представила новую технологию под названием G-Sync, которая устраняет эффекты разрывов экрана и тиринг. Компания добилась этого, привязав частоту обновления монитора к фактической частоте кадров в игре, и аналогичная технология с переменной частотой обновления (VRR) стала сегодня основой даже для бюджетных мониторов и телевизо…
Все мониторы G-Sync также поддерживают технологию "variable overdrive", которая помогает устранить overshoot.По-моему кулстори. Там разница на разных фреймрейтах такая, что при некоторых её можно считать нерабочей. Зависит от монитора, надо каждый монитор отдельно смотреть, а не просто брать с ж-синком, надеясь что он автоматом уберет проблему.
Не, это громко, но справедливо. На Freesync VO практически отсутствует и нигде не заявлен.