Еще в 2013 году Nvidia представила новую технологию под названием G-Sync, которая устраняет эффекты разрывов экрана и тиринг. Компания добилась этого, привязав частоту обновления монитора к фактической частоте кадров в игре, и аналогичная технология с переменной частотой обновления (VRR) стала сегодня основой даже для бюджетных мониторов и телевизоров. Технология VRR, используемая в большинстве современных экранов низкого и среднего уровня, обычно представляет собой версию бесплатного AMD FreeSync или аналогичного стандарта адаптивной синхронизации VESA, которые обеспечивают наиболее важные функции G-Sync, не требуя дополнительного оборудования. Компания Nvidia более или менее признала, что бесплатные и дешевые в реализации технологии VRR одержали победу в 2019 году, когда объявила о своем уровне сертификации мониторов FreeSync, совместимых с G-Sync. Список экранов, совместимых с G-Sync, теперь значительно превышает список экранов G-Sync и G-Sync Ultimate.
Надо было сделать, так чтобы видеокарты nvidia работали только с этими мониторами
Он давно уже все, ведь есть Freesync.
в то время как FreeSync и Adaptive-Sync перестают работать на большинстве дисплеев, когда частота кадров падает ниже 40 или 48 кадров в секунду.
Не перестает. Freesync работает и при ФПС ниже, просто включается LFC режим.
просто включается LFC режимПросто увеличивая инпут лаг в два раза, крутода.
А про вариабл овердрайв сказать то есть что? А нету
Бля, заканчивай уже менять аватарки)
нужен премиум только, как минимум
Мониторы G-Sync поддерживают частоту обновления от 1 до максимальной частоты обновления монитораFreeSync и Adaptive-Sync перестают работать на большинстве дисплеев, когда частота кадров падает ниже 40 или 48 кадровЗа счет LFC 99% современных VRR экранов работают на всем протяжении своих частот обновления.
Все мониторы G-Sync также поддерживают технологию "variable overdrive"Dynamic Overdrive не нужен для экранов с нормальным нативным откликом, коих нынче выходит большинство на рынок. Но VRR экраны без GSync модуля и с наличие Dynamic Overdrive все равно имеются. Преимущество GSync тут только в том, что он использует RGB координату цвета пикселей вместо яркостной для более корректной работы.
Самое главное преимущество GSync сейчас - это максимально корректный BFI, как в серии мониторов от BenQ с DyAc+ Premium. А в Pulsar он работает еще и с VRR - что дает около идеальное восприятие движения на экране. Правда т.к. VRR намного хуже работает на экранах с высокой контрастностью (VA и OLED), пользователю до сих пор приходится выбирать: реалистичная максимально приближенная к жизни по цветам и яркости картинка за счет HDR на OLED или VA+miniLED, или максимально реалистичное восприятие движения на IPS с GSync Pulsar.