Еще в 2013 году Nvidia представила новую технологию под названием G-Sync, которая устраняет эффекты разрывов экрана и тиринг. Компания добилась этого, привязав частоту обновления монитора к фактической частоте кадров в игре, и аналогичная технология с переменной частотой обновления (VRR) стала сегодня основой даже для бюджетных мониторов и телевизо…
во-первых, ниже 48 кадров в секунду и не надо. во вторых, технологию LFC на АМД видяхах и самостийцноеп решение на тему от nvidia решают проблему синхронизации низкой частоты кадров. н моем мониторе например минимум - 60 кадров в секунду. думаете при падении до 59 я виду то же что на мониторе у которого только 60 и есть? Нет, включается удвоение частоты монитора, и у нас при частоте кадров в игре 59 на мониторе 118, все кадры попадают в таймслоты, ну, по два раза правда но я вижу честные 59 которые от 60 не отличить без счетчика кадров. тоже раньше огорчался что вот куплю монитор а он ниже 48 не синхронизирует. пока огорчает что они не додумались синхронизировать частоту кадров монитора с видеороликами.