Оптимизации нету. Разбираемся была ли оптимизация раньше и почему DLSS это топ и спасение.
Оптимизации нету. Разбираемся была ли оптимизация раньше и почему DLSS это топ и спасение.
321321
3333
1818
1010
66
44
22
22
11
11

Было бы интересно почитать про шейдеры. Их раньше было меньше и они были проще или как? Я впервые только в тлоу столкнулся с тем, что надо подождать пока игра докомпилиться чтобы поиграть) И на консолях тоже этот процесс происходил, когда ремастер вышел?

Ответить

Их раньше было меньше и они были проще или какТипа того.
Если коротко, то компиляция шейдера — это перевод этого самого шейдера из формата игры (движка) в формат, понятный видюхе, выполняется на уровне драйвера. По классике компилируются они на ходу: в первый раз появляется новый эффект на экране — шейдер компилируется и сохраняется в кэш, в следующий раз компилировать его уже будет не надо. Плюс на пеке совсем заранее скомпилировать нельзя из-за особенностей работы API и драйверов вроде как, дособираться оно всё равно на ходу будет. Но можно частично, что мы всё чаще и видим.
На консолях же сразу готовый кэш с игрой идёт, потому что характеристики желкзки заранее определены.

1
Ответить

На PS5 нет, без компиляции, как и любая игра на UE5

Ответить