Привет, я подсяду? Я свидетель киберпанка без багов на релизе. Прошел его на релизе в 4к на свежесобранном компе с 3080, лагов связанных с железом не заметил. Глюков было достаточно много, часто приходилось загружаться чтобы миссии пройти или еще что случалось, но это все было не связано с железом
брал предзаказ, играл с релиза на нищей 1660 за 15к с озона, на средне-высоких 50-60 кадров, тогда не понимал всего воя по оптимизону, игра прекрасно работала
Ещё добавлю что именно отсталость видеокарт нвидии Pascal помешала разработчикам ввести асинхронные вычисления (у амдшных Polaris и Vega поддержка есть), что могло бы решить проьлему загрузок до того как она стала мейнстримом.
Точно известно, что он шёл как говно почти на любой системе в момент выходаНе, это пиздеж. Лучшая оптимизация в индустрии, особенно для уровня графики и мира
Точно известно, что он шёл как говно почти на любой системе в момент выходаДа именно по производительности он у меня на релизе нормально на gtx1070 шел. Естественно в фхд, без лучей и не на максималках. Но выглядел красиво, фпс не проседал и в целом норм его до конца прошел. Вот багов там пиздец как много было.
На релизе была РХ5700ХТ, которая аналог РТХ 3060, и 60 фпс в Фуллхд были, и проц был рузен 3600. Просто скидываешь отражения с ультра на средние и сразу же 15% фпс получаешь.
Точно известно, что он шёл как говно почти на любой системе в момент выхода
Шёл как говно понятие субъективное. И всё зависит от настроек. На релизе в связке древнего проца i73770k и плюс-минус новой на тот момент видеокарты rtx2060s я себе сделал 50-75 фпс в зависимости от места с высокими текстурами, длсс и высокими тенями, остальное подкрутил и лаги бывали разве что при езде на машине в городе и в паре отдельных сюжетных сцен. В остальном же всё держалось в среднем на 60 фпс. В третьем ведьмаке на релизе было более лагуче даже. Вот что оптимизации не хватило им - это факт. Непосредственно разных багов у людей хватало, ну, благо я лично не словил критических. Так, пару раз люди в Т-позе застревали, персонаж улетал в небеса и один раз сайд квест забаговал сам, но перезагрузил сохранку за 10 минут до этого.
Комментарий недоступен
Привет, я подсяду? Я свидетель киберпанка без багов на релизе.
Прошел его на релизе в 4к на свежесобранном компе с 3080, лагов связанных с железом не заметил. Глюков было достаточно много, часто приходилось загружаться чтобы миссии пройти или еще что случалось, но это все было не связано с железом
брал предзаказ, играл с релиза на нищей 1660 за 15к с озона, на средне-высоких 50-60 кадров, тогда не понимал всего воя по оптимизону, игра прекрасно работала
Факты.
Ещё добавлю что именно отсталость видеокарт нвидии Pascal помешала разработчикам ввести асинхронные вычисления (у амдшных Polaris и Vega поддержка есть), что могло бы решить проьлему загрузок до того как она стала мейнстримом.
Он шел как говно на прошлых консолях, на средних пекарнях с 1060, он шел отлично и не на минималках, баги другой вопрос.
Точно известно, что он шёл как говно почти на любой системе в момент выходаНе, это пиздеж. Лучшая оптимизация в индустрии, особенно для уровня графики и мира
Не было жестких лагов даже на релизе у меня. Просадок не было. 4090 i913900k😂
Точно известно, что он шёл как говно почти на любой системе в момент выходаДа именно по производительности он у меня на релизе нормально на gtx1070 шел. Естественно в фхд, без лучей и не на максималках. Но выглядел красиво, фпс не проседал и в целом норм его до конца прошел.
Вот багов там пиздец как много было.
На релизе была РХ5700ХТ, которая аналог РТХ 3060, и 60 фпс в Фуллхд были, и проц был рузен 3600. Просто скидываешь отражения с ультра на средние и сразу же 15% фпс получаешь.
Точно известно, что он шёл как говно почти на любой системе в момент выхода
Шёл как говно понятие субъективное. И всё зависит от настроек. На релизе в связке древнего проца i73770k и плюс-минус новой на тот момент видеокарты rtx2060s я себе сделал 50-75 фпс в зависимости от места с высокими текстурами, длсс и высокими тенями, остальное подкрутил и лаги бывали разве что при езде на машине в городе и в паре отдельных сюжетных сцен. В остальном же всё держалось в среднем на 60 фпс. В третьем ведьмаке на релизе было более лагуче даже.
Вот что оптимизации не хватило им - это факт. Непосредственно разных багов у людей хватало, ну, благо я лично не словил критических. Так, пару раз люди в Т-позе застревали, персонаж улетал в небеса и один раз сайд квест забаговал сам, но перезагрузил сохранку за 10 минут до этого.