Да, Урбану не хватает комплекции для воплощения пугающе сурового образа судьи, бюджет и размах значительно скромнее, в касте не значатся легендарные имена, но фильм снят лучше и работает значительно лучше в качестве фансервиса со всеми своими ракурсами, планами, эффектами и ультранасилием. Приятно отметил для себя цифровой шум, имитирующий пленочное зерно. Не люблю стерильное цифровое изображение, киношная зернистость добавляет ламповой атмосферы любому жанру. Занятно, что цветокор в значительной степени отсылает к Cyberpunk 2077, хотя верным будет обратный порядок. Жаль, что сборы оказались разгромными и авторы не окупили даже затрат, но это было предрешено уронившим ожидания «Вспомнить все», залетевшим в прокат месяцем ранее с заслуженно низкими оценками под занавес. Дурная репутация одного переосмысления сыграла злую шутку с еще одним взглядом на известный блокбастер 90х, который, повторюсь, совсем не блистал и выглядел бледным подобием качественного фантастического боевика на фоне того же «Разрушителя».
Со Сталлоне не оригинал, это фильм про Сталлоне, хоть и хороший.
Урбан идеального Дредда исполнил.
Презираю зумерскую точку зрения, что поделка с Урбаном лучше оригинального фильма со Сталлоне. Это в принципе, фильм-детектор. Если человек считает, что этот фильм лучше оригинального, я понимаю, что о кино с этим человеком дискутировать бесполезно. Более того, если человек считает этот фильм просто даже хорошим фильмом - этот человек не киноман… он просто обыватель, ничего не понимающий в кино. Максимально клишированный сценарий про «новый наркотик захвативший улицы», плохие эффекты, поверхностная игра актеров, вялая и тусклая по сравнению со Слаем харизма Урбана, плоские экшн-сцены, общая дешевизна – это делает фильм слабым проходным боевичком категории Бэ, который лишь благодаря названию примазался к славе комикса и к славе эпической картины 1995 года со Слаем.
Не соглашусь. Судья Дредд со Сталлоне не только не прошёл проверку временем, но даже в момент выхода был плох и уныл. А главное сюжетные клиффхенгеры просто дикость
Кто хает, Дредда Сталоне, у того нет сердца, кто хает, Дредда Урбана, у того нет души.
Вообще не понимаю, почему этот фильм провалился. Он офигенный
Потому что у него маркетинга нихуя не было, о чем неоднократно писалось. Я вообще совершенно случайно узнал, что этот фильм в принципе существует
Его изначально сделали только (!) для 3Д экранов. Это было условием студийных боссов. Я слушал в свое время интервью одного из продюсеров этого фильма и сразу всё встало на свои места.