Руперт Сандерс рассказал всякое интересное о своем смелом независимом «Вороне» в интервью Fangoria

«Фильм более тесно связан с оригиналом, чем думают люди. Он был сделан в том же духе».

Руперт Сандерс рассказал всякое интересное о своем смелом независимом «Вороне» в интервью Fangoria

Смотря на оценки нового «Ворона», я просто не смог пройти мимо интервью режиссера сего творения Руперта Сандерса. Оно немного помогает понять замысел постановщика, поэтому повыдираю отрывки из его «эксклюзивного интервью» для Fangoria.

Начнем с того, что Сандерс не боится браться за адаптацию или существующего IP, даже несмотря на то, что люди будут заранее иметь в голове свое представление о грядущем фильме и уже сформированным отношение к нему еще до выхода.

Они приходят в кино, чтобы увидеть что-то знакомое им. Но, на мой взгляд, великие тексты заслуживают новых адаптаций. Если бы можно было сделать только одну версию шекспировского «Макбета», то мы были бы обделены. Я думаю, прелесть того, что мы сделали, в том, что это понравится и 17-летним нынешнего поколения, и 17-летним 30-летней давности [...] Определенно, существует культ, но их мало. Это здорово, что молодые зрители смогут по-новому познакомиться с творчеством Джеймса О'Барра.

Дальше режиссер пояснил, что занимался «адаптацией исходного материала (комикса), а не копировал его кадр в кадр». Это его не интересовало.

В работах Джеймса были невероятные темы, которые, как мне казалось, можно было бы раскрыть более полно. Персонаж Шелли был очень расплывчатым, а для меня она — эмоциональный двигатель фильма. Она не могла быть просто наваждением или флешбэком. Это было очень важно для меня. Я думаю, что это, в некотором смысле, более женственный фильм, потому что он действительно о его любви к ней. Наш фильм отличается тем, что это не просто чистая месть. Он не просто человек, который убивает кучу людей, потому что кто-то убил его любимую. Это человек, который настолько поглощен горем, что ему предлагают, мифологическим образом, возможность вернуть ее. Это было очень мощно.

Руперт Сандерс рассказал всякое интересное о своем смелом независимом «Вороне» в интервью Fangoria

По мнению Сандерса, «пока вы не поймете, как он был влюблен в нее, вы не будете достаточно эмоционально вовлечены в это путешествие».

Чистая месть, на мой взгляд, довольно нигилистична и жестока. Отличие нашего фильма от фильмов о мести в том, что Билл плачет на полпути, совершая насилие. Это не то, что он действительно хочет сделать. Он знает, что должен это сделать. В этом отношении у нас совсем другой сюжет.

Руперту не очень нравится центральная идея произведения. Он считает, что «месть — это очень жестокая и довольно пустая эмоция, чтобы управлять фильмом целиком».

Руперт Сандерс рассказал всякое интересное о своем смелом независимом «Вороне» в интервью Fangoria

Из интервью также становится ясно, как он работал с исходным материалом.

Я просто посмотрел комикс. Я знал, каким я вижу проект. Я не возвращался к оригинальному фильму и не читал комикс в то время, [пока писался сценарий]. Это было больше так: «Я помню „Ворона“. Я знаю, что меня интересует в этом мире».

Также Руперт считает, что «мы — низкопробный независимый фильм, по сути артхаусный».

Во всей этой постановке нет ни одного голливудского актера. Он был снят в Праге и Мюнхене, а смонтирован и закончен в Лондоне. Мы не ходим по большим голливудским студиям, тратя кучу денег, поэтому я думаю, что фильм более тесно связан с оригиналом, чем думают люди. Он был сделан в том же духе.

Это конечно же не все, что есть в интервью, но тогда текст станет совсем большим, а я выдрал оттуда самое интересное, по моему мнению.

Источник: Fangoria

1111
20 комментариев

Мне кажется, что когда делаешь ремейк, единственная тактика которую зритель оценит "тех же щей погущей".

Касательно "зритель должен понимать, как влюблен герой" это хуйня, а то я блять в старом Вороне не понял, что человек аж из могилы откопался, чтобы переебашить всех за свою возлюбленную. И при этом идеально показано как его эта боль ни разу не отпускает.

Плюс девушка как абстракция и воспоминание работает гораздо лучше на уровне сопричастности зрителя.

Короче, спасибо что объяснил, но хуйня.

10
Ответить

Адаптировать комикс про насилие и возмездие через акцент на любви — это да, решение сомнительное и мало одобряемое. Все-таки в комиксе нет разночтений. Я бы понял, если бы оригинал был супер многоплановым произведением, которое можно — и даже нужно! — экранизировать по частям.

Я пока фильм не смотрел, решил не идти в кино, буду ждать цифру, чтобы глянуть.

4
Ответить

Это блять не ремейк, хватит нести хуиту

Ответить

Ну вот фильм и получил низкие оценки за то, что стал историей любви, а не возмездия. Люди не поняли. Они ожидали море насилия во имя справедливости, а получили драму.

3
Ответить

Только драма там на уровне "два нарика сбежали из больнички, обширялись и клянутся друг другу в вечной любви". Любовная линия была крайне скомкано показана.

2
Ответить

Ну как бы да. Иногда ничего не поделаешь с этими ожиданиями. Особенно, когда ранняя адаптация становится культовой.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить