В работах Джеймса были невероятные темы, которые, как мне казалось, можно было бы раскрыть более полно. Персонаж Шелли был очень расплывчатым, а для меня она — эмоциональный двигатель фильма. Она не могла быть просто наваждением или флешбэком. Это было очень важно для меня. Я думаю, что это, в некотором смысле, более женственный фильм, потому что он действительно о его любви к ней. Наш фильм отличается тем, что это не просто чистая месть. Он не просто человек, который убивает кучу людей, потому что кто-то убил его любимую. Это человек, который настолько поглощен горем, что ему предлагают, мифологическим образом, возможность вернуть ее. Это было очень мощно.
Мне кажется, что когда делаешь ремейк, единственная тактика которую зритель оценит "тех же щей погущей".
Касательно "зритель должен понимать, как влюблен герой" это хуйня, а то я блять в старом Вороне не понял, что человек аж из могилы откопался, чтобы переебашить всех за свою возлюбленную. И при этом идеально показано как его эта боль ни разу не отпускает.
Плюс девушка как абстракция и воспоминание работает гораздо лучше на уровне сопричастности зрителя.
Короче, спасибо что объяснил, но хуйня.
Адаптировать комикс про насилие и возмездие через акцент на любви — это да, решение сомнительное и мало одобряемое. Все-таки в комиксе нет разночтений. Я бы понял, если бы оригинал был супер многоплановым произведением, которое можно — и даже нужно! — экранизировать по частям.
Я пока фильм не смотрел, решил не идти в кино, буду ждать цифру, чтобы глянуть.
Это блять не ремейк, хватит нести хуиту
Ну вот фильм и получил низкие оценки за то, что стал историей любви, а не возмездия. Люди не поняли. Они ожидали море насилия во имя справедливости, а получили драму.
Только драма там на уровне "два нарика сбежали из больнички, обширялись и клянутся друг другу в вечной любви". Любовная линия была крайне скомкано показана.
Ну как бы да. Иногда ничего не поделаешь с этими ожиданиями. Особенно, когда ранняя адаптация становится культовой.
Комментарий недоступен