Сыграем в игру, на каком из скринов могучий RTX от нвидии добавляющий -100% к производительности?

99
88
11
77 комментариев

Так виновата NVIDIA или всё-таки Юбисофт, которые не смогли адекватно его имплементировать?

Почему в других играх разницу видно даже невооруженным глазом?)

8
1

Комментарий недоступен

25
9
2

Судя по этой новости, виноваты обе - https://news.ubisoft.com/en-us/article/1kM8vuDrfvIqjmUnES7tLE/ubisoft-collaborates-with-nvidia-on-star-wars-outlaws
Но я полагаю, без вмешательства конторы пидарасов, мы по крайней мере получили бы больше производительности при том же графоне.

2

Потому что когда человек хочет найти места, где разницы не очень видно, он их находит и предъявляет "смотрите, разницы нет!!!"

Челики сравнивают одну трассировку с другой, думая что будет большая разница, ахах. Лучи в обоих случаях работают лол, в одном случае от пастрейсинг в другом случае трассировка на движке игры от разраба. То-то видно на обоих скринах отличное непрямое освещение, и даже без пастрейсинга игра жрет фпс как тот же аватар +-, а у него на том же движке трассировка вообще не отключается.

НА каждом 2 фото подрублен RT че там гадать, тени более мягкие освещение и затенение более плавное и это даже на шакальных фото все видно.

7